Школа профессионального мастерства начинающего библиотекаря. Занятие 4

В рамках четвёртого занятия школы молодого библиотекаря представляем информацию о процедуре заказа учебной литературы, а также советы по обеспечению сохранности учебников.

Опытом работы по теме делится Рогова И. В., ведущий библиотекарь МБОУ СОШ № 13 города Владимира.


Формирование заказа на приобретение учебников. Процедура оформления заказа:


Сохранность школьных учебников. Проведение рейдов:


Занятие 3 | Занятие 2 | Занятие 1

Комментарии

Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.

Для этого в поле «Ваше имя» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются). В поле «Комментарий» укажите вашу должность и образовательную организацию, в которой вы работаете, а также напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:

  • что понравилось;
  • что не понравилось \ чего не хватило;
  • что было полезным;
  • что вы будете использовать (или уже используете) в своей работе;
  • чем вы можете поделиться из своего опыта работы по теме;
  • какие ссылки на дополнительную информацию по теме вы можете предложить.

​В поле «Captcha» пройдите несложную проверку на спам-комментарий (нажмите на квадратик рядом с надписью «Я не робот», выполните задание; должна появиться зелёная галочка).

Нажмите на кнопку «Сохранить». Если вы всё сделали правильно, страница перезагрузится и рядом с заголовком новости вы увидите следующее информационное сообщение:

Комментарий был успешно добавлен и вскоре будет опубликован.

Большое спасибо за нужную и своевременную информацию,так как заказ учебников и проверка состояния выданных ученикам особенно актуальны сейчас. Про подписи родителей и учеников при выдаче возьму на заметку, не все относятся к сдаче учебников с должной ответственностью,к сожалению.

Большое спасибо Роговой И.В. за полезную информацию.

С удовольствием прослушала ваше видео. У каждого библиотекаря своя методика, но кое-чем обязательно попользуюсь из вашего опыта. Я, например, для заказа учебников разработала специальную анкету- заявку, в которой учитель-предметник оформляет свой заказ на нужный учебник.

Первая часть про формирование заказа очень полезна для начинающих библиотекарей. Очень здорово, что сейчас можно посмотреть видео, так как не всегда есть реальная возможность посетить мероприятие в оффлайн формате. Более того, можно и завучу и директору показать и рассказать, что не библиотекарь решает по каким учебникам будут учтеля работать.  

Вторая часть про рейды для меня особенно полезна, так как до сих пор я смутно представляла методику их проведения. 

Спасибо!

Библиотекарь, МБОУ "СОШ 29". Спасибо за проведенный урок. Для меня информация полезна в части формирования заявок  на учебники. Также  обратила внимание на проведение рейдов по проверке внешнего вида выданных учебников,  возьму на заметку. При выдаче книг  и учебников , всегда провожу беседу о необходимости бережного отношения к учебникам, но не все ребята  аккуратно относятся к книгам. Возможно прведенные рейды помогут.

Спасибо за проведенный урок. У нас с вами все соовпадает по заказу учебников.Молодец! Все продумано!!

Большое спасибо за полезную информацию!

 

Спасибо за урок!!Во многом идет совпадение ,по выдаче учебников у нас организовано немного по другому. Начальным классам с1 по 4 классы заведены тетради и в них я отмечаю все , что выда. на класс. Остальную работу по сохранности учебников проводит учитель.Естественно учитель росписывается и отвечает за принятые учебники.В эти же тетради я записыва. и выдачу книг на класс по внеклассному чтению  С 5 по 11 классы у нас индивидуальная выдача и приемка учебников. В остальном примерно одинаковые приемы работы по сохранности учебников.

Спасибо, Ирине Вячеславовне за доходчивое  объяснение  в  формировании   заказа учебников и про рейды, надо взять на заметку.

Большое спасибо! Все информация была очень полезной и доступной.

Спасибо за интересный материал. Всё рассказано доступно. Думаю, что тоже необходимо проводить рейды. Также показалась интересной идея знакомить именно  родителей 1-2 классов с правилами пользования учебниками.  

Большое спасибо, у нас заказ учебников проходит по той же схеме. Информация о работе по  схранности учебников  очень интересна 

Большое спасибо! Вся информация была полезной.

Спасибо за урок. Можно добавить что если вы работаете несколько лет с одним поставщиком, то там всё отработано. Предварительно составляем список нужных учебников, а там менеджеры формируют списки по издательствам (если вы напрямую делаете закупку) и высылают вам их. В них уже можно корректировать количество учебников в зависимости от выделенной суммы. Если в школе есть своя бухгалтерия, то они сами участвуют в  электронных торгах

Информация очень полезна и интересна. Большое спасибо.

Спасибо за очень важный, а главное актуальный урок! Информация полезная и доступна. 

Спасибо за полезную информацию. Доступно. Актуально. Есть что взять на заметку.

Информация очень полезна и интересна.

Спасибо за интересную информацию

Спасибо за чёткую, ясную, наглядную информацию!

Опыт по сохранности учебников беру на заметку,спасибо.

Добавить комментарий