Школа профессионального мастерства начинающего библиотекаря. Занятие 3

8 декабря 2020 года в формате ZOOM-конференции состоялось 3-е занятие школы профессионального мастерства начинающего библиотекаря по теме «Музейная педагогика как средство реализации краеведческого направления работы школьного библиотекаря».

На семинаре выступила Корешкова Н. В., методист ВИРО.


Видеозапись:

Памятка «Школьному библиотекарю о краеведении»


Занятие 2

Комментарии

Спасибо за интересную информацию. В условиях школы сложно с выделением места,средств,времени, но идеи очень хорошие,нужные!!!

Спасибо за познавательную беседу .

Извините,отправила комментарий как "Гость"17.12.20.

Материал по теме "Музейная педагогика" очень интересный и требует осмысления для реализации в условиях школьной библиотеки.

Ведущий библиотекарь сош№15. Выступление прослушала, со многим согласна.

С большим интересом прослушала конференцию по теме " Музейная педагогика как средство реализации краеведческого направления работы школьной библиотеки".Огромное спасибо за интересные идеи.Некоторые взяла себе на заметку.
 

Много интерестного для себя. Большее спасибо за интересные идеи.

Библиотекарь, МБОУ "СОШ №"29" Выступление слушала с интересом. Действительно, понятия  "музейная  педагогика"  и  "школьная библиотека" близки друг другу. У нас в  школе  в этом году  в честь 75- летия  Победы в ВОВ создан музей, где  выставлены   предметы , которыми пользовались солдаты на фронте -это каски,  алюминиевые кружки и ложки, котелки, фляжка для воды, саперная лопата, портсигары. Все это учителя и родители принесли из  дома в школьный музей, а  из своих архивов  отдали   пожелтевшие письма -треугольнички с фронта отцов и дедов, медали, наградные листы, фотографии.  Это память навсегда!

Библиотекарь, МБОУ "СОШ №"29" Выступление слушала с интересом. Действительно, понятия  "музейная  педагогика"  и  "школьная библиотека" близки друг другу. У нас в  школе  в этом году  в честь 75- летия  Победы в ВОВ создан музей, где  выставлены   предметы , которыми пользовались солдаты на фронте -это каски,  алюминиевые кружки и ложки, котелки, фляжка для воды, саперная лопата, портсигары. Все это учителя и родители принесли из  дома в школьный музей, а  из своих архивов  отдали   пожелтевшие письма -треугольнички с фронта отцов и дедов, медали, наградные листы, фотографии.  Это память навсегда!

Библиотекарь, МБОУ "СОШ №"29" Выступление слушала с интересом. Действительно, понятия  "музейная  педагогика"  и  "школьная библиотека" близки друг другу. У нас в  школе  в этом году  в честь 75- летия  Победы в ВОВ создан музей, где  выставлены   предметы , которыми пользовались солдаты на фронте -это каски,  алюминиевые кружки и ложки, котелки, фляжка для воды, саперная лопата, портсигары. Все это учителя и родители принесли из  дома в школьный музей, а  из своих архивов  отдали   пожелтевшие письма -треугольнички с фронта отцов и дедов, медали, наградные листы, фотографии.  Это память навсегда!

Выступление интересное. У нас на базе школы уже организован замечательный музей, а библиотека не располагает большой площадью, поэтому я в ближайшее время не планирую основательно работать в данном направлении.

Выступление интересное. Взяла на заметку несколько идей.

Спасибо за информацию.

Спасибо! Некоторые идеи применю у себя.

Темя интересная для меня, пока смотрела запись, уже придумала как реализовать свою старую идею с фотоархивом нашей школы. Спасибо!

Большое спасибо за интересную информацию, заставляет задуматься и использовать пространство библиотеки с большей пользой!

Спасибо. Было интересно. Нужно только найти время, чтобы развивать данное направление. Некоторые идеи взяла на  заметку.

Много интересного, спасибо за идеи.

Много интересного, спасибо за идеи.

Много интересного, спасибо за идеи.

Много интересного, спасибо за идеи.

очень интересная информация

Спасибо, интересный познавательный материал.

  Прослушала материал с интересом. Некоторые  моменты отметила  для использования в своей  работе.  Спасибо.

Много интересного в выступлении , много интересных тем, которые по возможности использовать в своей работе  с краеведческим материалом. Спасибо за предоставлекнный нам нужный материал.

Добавить комментарий