- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Школа профессионального мастерства начинающего библиотекаря. Занятие 3
Опубликовано вт, 15/12/2020 - 10:17 пользователем Владимир Пантелеев
8 декабря 2020 года в формате ZOOM-конференции состоялось 3-е занятие школы профессионального мастерства начинающего библиотекаря по теме «Музейная педагогика как средство реализации краеведческого направления работы школьного библиотекаря».
На семинаре выступила Корешкова Н. В., методист ВИРО.
Памятка «Школьному библиотекарю о краеведении»
- 963 просмотра
Комментарии
Спасибо за интересную информацию. В условиях школы сложно с выделением места,средств,времени, но идеи очень хорошие,нужные!!!
Спасибо за познавательную беседу .
Извините,отправила комментарий как "Гость"17.12.20.
Материал по теме "Музейная педагогика" очень интересный и требует осмысления для реализации в условиях школьной библиотеки.
Ведущий библиотекарь сош№15. Выступление прослушала, со многим согласна.
С большим интересом прослушала конференцию по теме " Музейная педагогика как средство реализации краеведческого направления работы школьной библиотеки".Огромное спасибо за интересные идеи.Некоторые взяла себе на заметку.
Много интерестного для себя. Большее спасибо за интересные идеи.
Библиотекарь, МБОУ "СОШ №"29" Выступление слушала с интересом. Действительно, понятия "музейная педагогика" и "школьная библиотека" близки друг другу. У нас в школе в этом году в честь 75- летия Победы в ВОВ создан музей, где выставлены предметы , которыми пользовались солдаты на фронте -это каски, алюминиевые кружки и ложки, котелки, фляжка для воды, саперная лопата, портсигары. Все это учителя и родители принесли из дома в школьный музей, а из своих архивов отдали пожелтевшие письма -треугольнички с фронта отцов и дедов, медали, наградные листы, фотографии. Это память навсегда!
Библиотекарь, МБОУ "СОШ №"29" Выступление слушала с интересом. Действительно, понятия "музейная педагогика" и "школьная библиотека" близки друг другу. У нас в школе в этом году в честь 75- летия Победы в ВОВ создан музей, где выставлены предметы , которыми пользовались солдаты на фронте -это каски, алюминиевые кружки и ложки, котелки, фляжка для воды, саперная лопата, портсигары. Все это учителя и родители принесли из дома в школьный музей, а из своих архивов отдали пожелтевшие письма -треугольнички с фронта отцов и дедов, медали, наградные листы, фотографии. Это память навсегда!
Библиотекарь, МБОУ "СОШ №"29" Выступление слушала с интересом. Действительно, понятия "музейная педагогика" и "школьная библиотека" близки друг другу. У нас в школе в этом году в честь 75- летия Победы в ВОВ создан музей, где выставлены предметы , которыми пользовались солдаты на фронте -это каски, алюминиевые кружки и ложки, котелки, фляжка для воды, саперная лопата, портсигары. Все это учителя и родители принесли из дома в школьный музей, а из своих архивов отдали пожелтевшие письма -треугольнички с фронта отцов и дедов, медали, наградные листы, фотографии. Это память навсегда!
Выступление интересное. У нас на базе школы уже организован замечательный музей, а библиотека не располагает большой площадью, поэтому я в ближайшее время не планирую основательно работать в данном направлении.
Выступление интересное. Взяла на заметку несколько идей.
Спасибо за информацию.
Спасибо! Некоторые идеи применю у себя.
Темя интересная для меня, пока смотрела запись, уже придумала как реализовать свою старую идею с фотоархивом нашей школы. Спасибо!
Большое спасибо за интересную информацию, заставляет задуматься и использовать пространство библиотеки с большей пользой!
Спасибо. Было интересно. Нужно только найти время, чтобы развивать данное направление. Некоторые идеи взяла на заметку.
Много интересного, спасибо за идеи.
Много интересного, спасибо за идеи.
Много интересного, спасибо за идеи.
Много интересного, спасибо за идеи.
очень интересная информация
Спасибо, интересный познавательный материал.
Прослушала материал с интересом. Некоторые моменты отметила для использования в своей работе. Спасибо.
Много интересного в выступлении , много интересных тем, которые по возможности использовать в своей работе с краеведческим материалом. Спасибо за предоставлекнный нам нужный материал.
Добавить комментарий