- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Методы и приемы коррекции отклоняющегося поведения обучающихся на уроке
Опубликовано пт, 18/02/2022 - 23:33 пользователем Владимир Пантелеев
11 февраля 2022 года Владимирский городской информационно-методический центр в рамках традиционных ежегодных Февральских педагогических встреч организовал проведение семинара-практикума для учителей музыки и педагогов дополнительного образования «Пути реализации Концепции преподавания предметной области “Искусство”».
Была подробно рассмотрена тема «Методы и приемы коррекции отклоняющегося поведения обучающихся на уроке».
Выступающий: Ирина Алеева, методист ГИМЦ.
- 353 просмотра
Комментарии
Огромное спасибо за полученную информацию. Очень полезные и актуальные предложения по коррекции поведения детей на уроках музыки. Как приятно в очередной раз убедиться в том, что предмет "Музыка" является одним из самых важных в формировании личности человека. С большим нетерпением буду ждать следующей встречи по теме , связанной с коррекцией поведения детей- аутистов.
Большое спасибо, за интересную и важную информацию!
Спасибо за интересную информацию! Желаю успехов.
Спасибо за материал! Очень интересно!
Добавить комментарий