- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Круглый стол «Межведомственное взаимодействие логопедов и дефектологов города Владимира»
Опубликовано пт, 25/02/2022 - 18:45 пользователем Владимир Пантелеев
18 февраля 2022 года в рамках традиционных февральских педагогических встреч Владимирским городским информационно-методическим центром был организован круглый стол по теме «Межведомственное взаимодействие учителей-логопедов и учителей-дефектологов города Владимира при реализации коррекционно-развивающего направления работы с детьми дошкольного и школьного возраста, в том числе с ОВЗ» в формате ZOOM-конференции.
В ходе работы круглого стола участники шагали по «ступеням детства»: от раннего возраста, через дошкольное детство, к поступлению в начальную школу. Удалось проследить межведомственное взаимодействие учреждений сферы здравоохранения и образования, возможности и проблемы совместной работы специалистов.
Учителя-дефектологи Владимирского дома ребенка Тюгаева О. С. и Ефремова О. С. рассказали о создании специальных условий для работы учителя-дефектолога отделения восстановительного лечения на базе Дома ребенка.
Учитель-логопед центра патологии речи и нейрореабилитации Земскова Е. Л. представила презентацию на тему «Специфика оказания логопедической помощи в учреждении здравоохранения на примере ГБУЗ ВО «ЦПРиНр».
Скокова Ю. А., учитель-логопед специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 2, представила свой опыт работы по логопедическому сопровождению школьников с ОВЗ в рамках реализации ФГОС.
Учитель-логопед МБУДО «ДООспЦ» Фролова О. А. рассказала о проблемах формирования навыков языкового анализа и синтеза у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи, являющихся предпосылками к дисграфии и дислексии в начальной школе.
В конце мероприятия у учителей-логопедов была возможность принять участие в открытой дискуссионной площадке с врачом-психиатром, членом территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Королёвой Е. В., задать интересующие вопросы и получить комментарий специалиста.
Встреча получилась информационно насыщенной и эмоциональной. Учителя-логопеды отметили удобство проведения мероприятия в формате ZOOM-конференции, позволяющей организовать общение и обмен мнениями дистанционно.
- 577 просмотров
Комментарии
Доброе утро! Внимательно прослушала всех выступающих, особенно Елену Владимировну. Большое спасибо всем. К сожалению не всегда удается уговорить родителей пройти лечение, назначенное врачами. есть такие, кто отказывается принимать проблемы своего ребенка.
Спасибо за проведенный круглый стол! Было интересно ознакомиться с работой Дома ребенка, было познавательно узнать какие технические средства обучения применяют в работе логопеды, деффектологи. Так же была предоставлена возможность задать вопросы психиатру, что очень актуально в преддверии ПМПК.
Добрый день. Материал очень актуальный на современном этапе. Много практики. Сколько же специалистов задействованы в работе с такими детьми! Какая богатая развивающая среда! И в наши детские сады стали приходить такие дети, но увы... Таких условий и профессионалов у нас нет. Спасибо Вам за ваш нелегкий труд!
Большое спасибо за предоставленную возможность просмотра круглого стола в записи. Из презентации учителе-дефектологов Дома ребенка, подробнее узнала о работе с маленькими детьми. Буду знать, куда можно будет обратиться родителям за помощью. Всем дальнейших успехов в работе!
Выражаем благодарность Беспаловой Марии Сергеевне за организацию круглого стола! В ходе работы мы получили много полезной информации. Особенно хочется отметить опыт работы дефектологов Владимирского дома ребенка. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер. Спасибо за Вашу работу!
Здравствуйте!Спасибо огромное за информацию и за возможность возвращаться и смотреть важную информацию. Вопросы взаимодействия учителя-логопеда и учителя-дефектолога важны в работе с разными детками. Соглашусь и с тем, что етки бывают недообследованные. И это зачастую вопрос к неврологам, так как бывают случаи, что не отправляют на дополнительное обследование.
Спасибо за проведенный круглый стол! Было интересно и познавательно. Подробно озвучена работа специалистов Дома ребёнка, вы молодцы!
Огромное спасибо организаторам за предоставленную информацию.
Добавить комментарий