- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
XXVIII городской конкурс «Педагог года. Педагогический дебют». Печа-куча
Опубликовано чт, 05/03/2020 - 14:41 пользователем Владимир Пантелеев
Оригинал (02.08.2020):
6–7 февраля 2020 года в городском информационно-методическом центре г. Владимира состоялось второе очное конкурсное испытание XXVIII городского конкурса «Педагог года. Педагогический дебют» – предъявление и защита своих первых педагогических достижений «У меня это получается» в формате печа-куча.
Печа-куча (яп. ぺちゃくちゃ, болтовня) – форма проведения мероприятия с представлением докладов и презентаций, специально ограниченных по форме и продолжительности. Выступающий представляет доклад-презентацию из 20 слайдов. Каждый слайд демонстрируется 20 секунд, после чего автоматически сменяется на следующий. Таким образом, продолжительность доклада ограничена 6 минутами 40 секундами.
Участники представили свои первые педагогические успехи и ответили на вопросы жюри.
Фотографии с мероприятий (ОУ | ДОУ)
Презентации педагогов общеобразовательных организаций:
-
Ахметова Софья Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 14» – Игровые технологии на уроках русского языка и литературы как средство развития познавательной активности обучающихся 5-6 классов
-
Зудилова Диана Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 19» – Индивидуальный подход в работе с гиперактивными детьми
- Ивченко Екатерина Михайловна, учитель математики МАОУ «СОШ № 49» – Решение нестандартных задач как средство повышения познавательной активности на уроках математики
-
Левушкина Арина Сергеевна, учитель информатики и математики МБОУ «СОШ № 31» – Квест-технология как средство повышения мотивации и познавательной активности учащихся на уроках информатики и математики
-
Никитина Анна Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 15» – Инфографика как средство формирования информационной компетентности младших школьников
-
Павлова Татьяна Алексеевна, учитель иностранного языка МБОУ «СОШ № 22» – Приемы погружения в языковую среду на уроках иностранного языка как средство развития коммуникативных навыков и умений обучающихся 5-11 классов
-
Сомова Евгения Олеговна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 37» – Дидактическая игра как средство повышения познавательной активности младших школьников в условиях реализации ФГОС
-
Тихонов Виктор Михайлович педагог-организатор, учитель математики МБОУ «СОШ №43» – Нестандартные подходы организации внеклассной работы, направленные на повышение эффективности процесса воспитания обучающихся 5-9 классов
-
Хатакова Анжелика Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 7» – «Живая» история или приём «импровизация» как средство актуализации нового знания
Презентации педагогов дошкольных образовательных организаций:
- Голубева Ольга Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 116» – Использование приёмов фасилитации на родительских собраниях в ДОУ
- Киселева Валентина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17» – Формирование эмпатии посредством социальных акций
- Ловушкина Евгения Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 34» – Автоматизация всех групп звуков в слогах, словах и фразах средствами игровой деятельности
- Майдаровская Наталья Геннадьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 83» – ИКТ как средство эффективного взаимодействия с родителями
- Макеева Дарья Игоревна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 48» – Что такое Виммельбух?
- Морозова Татьяна Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 13» – Техника ошибори как средство развития зрительного восприятия у старших дошкольников, или история о том, как полотенце оживало
- Парамонова Марина Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 107» – Посткроссинг как технология развития познавательного интереса дошкольников
- Работалова Александра Валерьевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР детский сад № 125» – ИКТ как способ повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности
- Рыбакова Анна Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 16» – Общаться и дружить с детьми
По итогам заочных и первых двух очных туров в финал конкурса среди педагогов общеобразовательных организаций вышли:
- Ивченко Екатерина Михайловна, учитель математики МАОУ «СОШ № 49»
- Левушкина Арина Сергеевна, учитель математики и информатики МБОУ «СОШ № 31»
- Никитина Анна Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 15»
- Павлова Татьяна Алексеевна, учитель иностранного языка МБОУ «СОШ № 22»
- Сомова Евгения Олеговна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №37»
- Хатакова Анжелика Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 7»
Педагоги, дошкольных образовательных организаций, вышедшие в финальную часть конкурса:
- Киселева Валентина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17»
- Ловушкина Евгения Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №34»
- Майдаровская Наталья Геннадьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 83»
- Макеева Дарья Игоревна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 48»
- Морозова Татьяна Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 13»
- Парамонова Марина Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 107»
- Работалова Александра Валерьевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР детский сад № 125»
Поздравляем финалистов и желаем им удачи в дальнейших конкурсных испытаниях, которые состоятся на следующей неделе!
Обновление (05.03.2020)! Добавлены видеозаписи выступлений:
- 2158 просмотров
Добавить комментарий