- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
XXVIII городской конкурс «Педагог года. Педагогический дебют». Мастерская творческого взаимодействия
Опубликовано пт, 21/02/2020 - 16:16 пользователем Владимир Пантелеев
14 февраля 2020 года во владимирском Доме молодёжи состоялся завершающий этап XXVIII городского конкурса «Педагог года. Педагогический дебют».
Сейчас много говорят о том, что у современных школьников нужно воспитывать «гибкие» навыки (англ. soft skills) – коммуникативность, креативность, командное решение проектных задач, критическое мышление. Но эти качества важны и учителям! Поэтому финальный этап конкурса проходил в форме педагогической мастерской творческого взаимодействия.
Это одна из интенсивных форм обучения, включающая каждого участника в самостоятельное приобретение новых знаний и навыков через критическую оценку уже имеющихся сведений, поступающей информации и решение творческих задач.
Завершающий этап конкурса, состоялся не как экзаменационный тур, а как откровенный разговор-обсуждение актуальных проблем современной педагогики. Жюри оценивало знание и понимание современных тенденций развития образования и общества, общую культуру и профессиональную эрудицию, умение представить свою позицию, оригинальность мышления, умение работать в команде.
Финалистам было предложено пройти два конкурсных испытания. В первом из них – «Образовательном проекте» – 2 группы участников в режиме реального времени создавали проект, направленный на решение проблемной ситуации, актуальной для образовательных организации.
Учителя школ разрабатывали макет двухстороннего договора между педагогами и обучающимися школы «Культурный норматив школьника и педагога»; педагоги дошкольных организаций – план проведения современного родительского собрания. Жюри тоже не сидело без дела и готовило инфографику «Конкурс “Педагогический дебют – 2020”».
Во втором испытании творческой мастерской, носившем название «Разговор начистоту», участникам для выражения собственной позиции и комментариев были предложены неоднозначные высказывания о педагогах и сфере образования.
Подводя итоги, участники провели «посткроссинг» – написали друг другу на открытках поздравления и пожелания. Каждое послание осталось на память о конкурсе у всех финалистов и членов жюри.
- 711 просмотров
Добавить комментарий