- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
XXII Городской педагогический марафон учебных предметов с учителями математики
Опубликовано пн, 08/04/2024 - 10:43 пользователем Владимир Пантелеев
27 марта 2024 года в рамках XXII Городского педагогического марафона учебных предметов была организована работа секции владимирских учителей математики в форме панорамы инновационного педагогического опыта школы № 36 по теме региональной инновационной площадки «Технология учебного моделирования как условие интеллектуального развития личности».
Педагоги учреждения поделились своим опытом работы по следующим вопросам:
- Моделирование как метод познания окружающего мира (Серёгина Н. А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
- Моделирование как основа развития пространственного воображения учащихся при решении задач по геометрии на ЕГЭ (Андреева Н. А., учитель математики)
- Развитие творческих способностей учащихся профильных классов во внеурочной деятельности (Круглова И. П., учитель математики)
- Учебное моделирование как условие развития математических способностей учащихся (Дрондина С. О., Гусаров В. А., учителя математики)
- Особенности работы с родителями учащихся при подготовке к итоговой аттестации по математике (Епифанова Л. А., учитель математики)
- Модель цифровой образовательной среды на уроках математики по развитию познавательной активности учащихся (Сидоренко Н. Б., учитель математики)
- Совместная деятельность учителя черчения и математики по конструированию и моделированию учебно-наглядных пособий (Васильев Н. М., учитель ИЗО и черчения)
- 145 просмотров
Комментарии
Благодарю учителей школы № 36 за организацию познавательного и интересного мероприятия. Их опыт вдохновляет на поиск новых форм работы с учащимися.
Добавить комментарий