- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Вебинар "Технология обучения в сотрудничестве"
Опубликовано ср, 17/05/2017 - 14:34 пользователем Владимир Пантелеев
14 мая 2017 года портал Videouroki.net организовал проведение вебинара по теме "Технология обучения в сотрудничестве". Ведущий: Татьяна Кагукина, учитель английского языка гимназии № 2 г. Могилёва.
Аннотация
В настоящее время большинство специалистов пришли к выводу о целесообразности организации совместной учебной деятельности учащихся в малых группах. Практика показывает, что вместе учиться легче, интереснее и эффективнее. Актуальность обучения в сотрудничестве также определяется тем, что успех достигается не только в академических знаниях учащихся, но и в их нравственном развитии. Помощь друг другу, совместное решение проблемы, обмен эмоциями в процессе работы в малых группах способствуют большей социализации учащихся.
Обучение в сотрудничестве – это методика объединения учащихся в малые группы для совместного выполнения задания. Группы работают до тех пор, пока все участники не освоят предложенный материал, не придут к общему мнению по решению проблемы или не создадут какой-то творческий продукт. Особенностью технологии обучения в сотрудничестве также является взаимозависимость общего успеха группы от индивидуального успеха каждого участника.
В ходе вебинара мы рассмотрим следующие аспекты теории и практики обучения в сотрудничестве: суть технологии, преимущества и недостатки её использования, разновидности приёмов обучения в сотрудничестве (обучение в команде, индивидуально-групповая работа, командно-игровая работа, «Пила», «Пила-2», «Учимся вместе», «Письменный круглый стол») и алгоритм их использования, этапы подготовки преподавателя к использованию приёмов на уроке.
Здесь будут предложены практические рекомендации по формированию учащихся в группы и распределению организационных ролей в группах, организации взаимозависимости участников совместного обучения.
Логическим завершением вебинара станут общие рекомендации к организации обучения в сотрудничестве и рассмотрение примеров использования данной технологии для разных школьных предметов.
- скачать (758 Mb)
- 998 просмотров
Добавить комментарий