- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Вебинар "Кейс-метод" в практике школьного образования"
Опубликовано пт, 17/02/2017 - 15:04 пользователем Владимир Пантелеев
12 февраля 2017 года портал Videouroki.net организовал проведение вебинара по теме "Кейс-метод" в практике школьного образования". Ведущий: Татьяна Кагукина, учитель английского языка гимназии №2 г. Могилёва.
Аннотация
Формирование личности современного человека возможно лишь в том случае, если опыт проявления инициативы в решении посильных для конкретного возраста проблем развивать с детских лет. Данное утверждение и определяет актуальность применения метода кейсов в практике школьного образования.
Метод кейсов является одним из наиболее «модных». Его необычность заключается в нетрадиционности получения учащимися знаний. Сущность кейс-метода в том, что учащимся предлагают осмыслить и найти решение для ситуации, имеющей отношение к реальным жизненным проблемам и описание которой отражает какую-либо практическую задачу. Кейс создает проблемную ситуацию на основе фактов из реальной жизни; при этом сама проблема не имеет однозначных решений.
Актуальность данного метода определяет необходимость владения педагогом знаниями об особенностях ее организации. В ходе вебинара мы рассмотрим следующие аспекты теории и практики метода кейсов: суть метода, преимущества и недостатки его использования, технологические и методические особенности метода, типологию кейсов и требования, предъявляемые к форме и содержанию кейса.
Здесь будут предложены практические рекомендации по разработке кейсов, рассмотрена модель деятельности в режиме кейс-метода, подходы в организации образовательной деятельности при использовании метода кейсов.
Мы также рассмотрим разные варианты «конечного продукта» работы учащихся над кейсом. Логическим завершением вебинара станут рекомендации к разработке критериев оценки работы учащихся над кейсом.
- скачать (347 Mb)
- 994 просмотра
Добавить комментарий