- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
В помощь учителю музыки
Опубликовано вт, 25/02/2014 - 11:22 пользователем Надежда Сергеевна
"Использование педагогического потенциала музыкального искусства в духовном развитии учащихся". Автор: Николаева Наталья Викторовна, учитель музыки средней школы №19 г. Владимира.
Программа по музыке для 6-го класса «Фольклор. Русская народная культура». Данный интеграционный курс, соединяющий в себе фольклор, этнографию и краеведение, разработан учителем музыки средней школы №20 г. Владимира Садовской Натальей Алексеевной.
Материалы Савельевой Л.Е., учителя музыки гимназии № 23 г. Владимира "Опыт освоения ФГОС второго поколения в начальной школе".
- 1619 просмотров
Добавить комментарий