- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Устное народное творчество в логопедической работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
Опубликовано ср, 15/02/2023 - 11:48 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию материалы по теме «Устное народное творчество в логопедической работе как средство формирования лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с ТНР».
Опыт работы по теме представляют: Макеева Д. И. и Осипова Е. С., учителя-логопеды детского сада № 48 города Владимира.
- 313 просмотров
Комментарии
Одним из эффективных способов решения проблемы развития речи ребенка, является устное народное творчество. Материал интересный, можно использовать в работе. Спасибо за Вашу рвботу.
Устное народное творчество несомненно играет важную роль в развитии речи ребёнка. Поэтому представленный материал будет интересен в использовании в своей работе как логопеду, так и воспитателю. Спасибо коллегам!
Материал интересный, апробированный. Спасибо за систематизацию.
Материал интересный, апробированный. Спасибо за систематизацию.
Большое спасибо за очень интересный, насыщенный, актуальный материал. С удовольствием будем использовать в своей работе.
Спасибо! материал очень интересный!
Сказки, загадки, пословицы и поговорки интересны детям дошкольного возраста, поэтому на их основе ,действительно, удобно выстраивать работу по развитию речи с детьми с ТНР.
Спасибо за предоставленные материалы.
Понравилась идея оформления дидактических пособий по развитию устного народного творчества. И эстетично и удобно. Наполнение возможно по всем лексическим темам. Спасибо!
Большое спасибо за предоставленную информацию! интересный и полезный материал.
Добавить комментарий