Устное народное творчество в логопедической работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи

Предлагаем вашему вниманию материалы по теме «Устное народное творчество в логопедической работе как средство формирования лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с ТНР».

Опыт работы по теме представляют: Макеева Д. И. и Осипова Е. С., учителя-логопеды детского сада № 48 города Владимира.


Ознакомиться:

Комментарии

Одним из эффективных способов решения проблемы развития речи ребенка, является устное народное творчество. Материал интересный, можно использовать в работе. Спасибо за Вашу рвботу.

Устное народное творчество несомненно играет важную роль в развитии речи ребёнка. Поэтому представленный материал будет интересен в использовании в своей работе как логопеду, так и воспитателю. Спасибо коллегам!

Материал интересный, апробированный. Спасибо за систематизацию.

Материал интересный, апробированный. Спасибо за систематизацию.

Большое спасибо за очень интересный, насыщенный, актуальный материал. С удовольствием будем использовать в своей работе.

Спасибо! материал очень интересный!

Сказки, загадки, пословицы и поговорки интересны детям дошкольного возраста, поэтому на их основе ,действительно, удобно выстраивать работу по развитию речи с детьми с ТНР.
Спасибо за предоставленные материалы.

Понравилась идея оформления дидактических пособий по развитию устного народного творчества. И эстетично и удобно. Наполнение возможно по всем лексическим темам. Спасибо!

Большое спасибо за предоставленную информацию! интересный и полезный материал.

Добавить комментарий