Учебное пособие «Комплексные проверочные работы на краеведческом материале Владимирской области»

Оригинал (11.06.2019)

Издательство «Планета» выпустило учебное пособие «Комплексные проверочные работы на краеведческом материале Владимирской области» (1 класс). Данное издание подготовлено при участии МБОУДПО «ГИМЦ» г. Владимира. Авторы-составители: Ардалионова Е. В., Варламова С. И., Прохорова Н. А., учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 40»; Грузинцева О. Ю., методист ГИМЦ.

В книге содержатся комплексные проверочные работы для обучающихся 1-х классов, созданные с использованием краеведческого материала Владимирской области. Каждая работа соответствует требованиям ФГОС НОО и включает в себя краеведческий текст; задания по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру; блок формирующего самооценивания; раздел «Это интересно». Все задания составлены с учетом возрастных и психологических особенностей первоклассников, даны в увлекательной форме. Проведение проверочных работ будет способствовать активизации у школьников познавательной деятельности и повышению мотивации обучения. Учителю данное пособие поможет выявить уровень сформированности универсальных учебных действий обучающихся.

Для учителей отдельно выпущен сборник методических рекомендаций по проведению комплексных проверочных работ на основе краеведческого материала в 1 классе. Данное пособие предназначено как для работы обучающихся в классе, так и для самостоятельной работы дома с родителями.

Получить информацию о приобретении пособия и методических рекомендаций вы можете по телефону: (4922) 38-02-58


Обновление! (28.06.2019)

Выпущены учебное пособие и методические рекомендации для 2-го класса.

     


Обновление 2! (29.11.2019)

Выпущены учебное пособие и методические рекомендации для 3-го класса.


Обновление 3! (05.10.2020)

Выпущены учебное пособие и методические рекомендации для 4-го класса.

     

Комментарии

Замечательные пособия, отличное содержание, построенное на краеведческом материале. Можно использовать на разных уроках и во внеурочной работе с младшими школьниками. Большое спасибо авторам!

Добавить комментарий