- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Тематический модуль «Специфика работы со школьниками с трудностями в обучении: проблемы и перспективы». Занятие 1
Опубликовано пн, 10/01/2022 - 21:24 пользователем Владимир Пантелеев
15 декабря 2021 года Владимирский городской информационно-методический центр провёл первое занятие тематического модуля «Специфика работы со школьниками с трудностями в обучении: проблемы и перспективы».
Тема 1-го занятия: «Работа с гиперактивными обучающимися».
Участники вместе с Ириной Алеевой, педагогом-психологом, методистом МБОУДПО «ГИМЦ», выяснили:
- что такое СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности);
- как отличить детей с СДВГ от нормы;
- почему ребенок гиперактивный;
- какого ребенка можно назвать гиперактивным;
- методы диагностики и коррекции СДВГ.
В завершении встречи педагогам были предложены дополнительные материалы – «Программа нейропсихологического развития и коррекции психологического развития детей с СДВГ, ММД, РДА».
- 279 просмотров
Комментарии
С интересом познакомилась с материалами видеозаписи.Тема уже давно является актуальной.Очень хорошо,что эта проблема не уходит на второй план,а её решение постоянно дополняется новой методической информацией.Спасибо.
Очень актуальная и интересная тема
Спасибо за интересный, важный, актуальный грамотно изложенный материал. Работа с гиперактивными детьми -одна из главных проблем в школе. Информация для меня оказалась полезной. Спасибо.
Спасибо за доступное, подробное, систематизированное изложение материала. Обязательно пригодится в работе.
Добавить комментарий