- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Школа становления педагогического мастерства учителя технологии «Современные направления в преподавании предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО». Занятие 2
Опубликовано вт, 01/12/2020 - 17:05 пользователем Елена Николаевна Гленкова
Школа становления педагогического мастерства учителей технологии города Владимира в 2020-2021 учебном году работает над следующим вопросом – «Современные направления в преподавании предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО и концепции преподавания предметной области «Технология».
В рамках её второго занятия представляем опыт работы Емельяненко Светланы Андреевны, учителя технологии МБОУ «СОШ № 11» г. Владимира по теме «Использование современных направлений в преподавании технологии при изучении раздела программы «Рукоделие» в курсе обучения 7 класса».
Педагог знакомит нас с опытом преподавания в разделе «Декоративное творчество. Вязание». Для того, чтобы заинтересовать детей на начальном этапе обучения вязанию, необходимо предложить такие средства обучения, которые будут им интересны и благодаря которым обучающиеся смогут самостоятельно изготовить разнообразные изделия. Они должны состоять из простых элементов и выполняться при помощи основных приемов вязания.
Для этого очень хорошо подходит японская техника создания изделий «Амигуруми». Предлагаем и вам освоить её! Желаем удачи!
- 405 просмотров
Комментарии
Спасибо.Очень интересный материал .
СОШ 9.Спасибо.
Очень интересно, материал доступный для обучающихся, позволяет получить реальный результат. Это очень важно для создания ситуации успеха у школьников.
МБОУ сош №19 Спасибо.
Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Светлана Андреевна огромное вам спасибо, за представленный мастер- класс. Все очень доступно и интересно. Будем осваивать.
Спасибо за интересный и полезный материал! МБОУ СОШ № 20
Спасибо, интересно.
Спасибо Вам за полезный и интересный материал.Будем пробовать,осваивать.
Добавить комментарий