- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Советы и рекомендации для учеников и их родителей по поведению в ситуации режима повышенной готовности
Опубликовано пт, 10/04/2020 - 14:01 пользователем Владимир Пантелеев
В непростой период самоизоляции многие взрослые и дети переживают состояния стресса, повышенной тревоги. Это естественная реакция здорового человека на тревожную ситуацию. Такое состояние помогает нам мобилизоваться, быть осторожнее, внимательнее к себе и окружающим, не позволяет недооценивать происходящее.
При этом задача всех нас, чтобы это состояние не выходило из-под нашего контроля, не позволяло взять над нами верх и управлять нами. Чтобы оно оставалось в рамках нормы, воспользуйтесь советами и рекомендациями профессионалов-психологов Московского государственного психолого-педагогического университета.
Этот период обязательно скоро закончится. Будьте здоровы!
- Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
- Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога
- Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии
- Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
- Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
- Советы подростку: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах
- 5 простых упражнений, направленных на снижение тревожности для подростков (14-16 лет)
- 524 просмотра
Добавить комментарий