- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Школа становления молодого педагога «Шаги к успеху». Занятие 4
Опубликовано ср, 07/02/2024 - 21:02 пользователем Владимир Пантелеев
31 января 2024 года на базе Владимирского информационно-методического центра для учителей начальных классов состоялось четвёртое занятие Школы становления молодого педагога «Шаги к успеху».
Его тема — «Некоторые методические аспекты преподавания литературного чтения и русского языка в начальной школе».
Перед молодыми специалистами выступила Жукова Е. С., учитель начальных классов школы № 42.
Ею были рассмотрены цель, задачи и основные требования к урокам словесности, технология продуктивного чтения, а также представлена памятка «Упражнения для развития техники и выразительности чтения, понимания текста».
В заключении занятия учитель начальных классов школы № 49 Айриян В. В. провела мастер-класс «Приёмы читательской грамотности на уроках литературного чтения».
- 86 просмотров
Комментарии
Здравствуйте!
Хочется сказать большое спасибо за качество Вашей работы. Информация дана понятным и доступным языком,, что очень важно для молодого специалиста. С удовольствием ознакомилась. Спасибо за Ваш труд.
Добавить комментарий