Школа руководителей методических объединений учителей начальных классов «Наставничество: как организовать путь к успеху молодого педагога»

23 марта 2021 года в рамках XIX городского педагогического марафона учебных предметов «Инновационный опыт – в практику работы» на базе МБОУ «СОШ № 19» города Владимира состоялась встреча с руководителями школьных методических объединений учителей начальных классов.

На заседании была рассмотрена тема «Наставничество: как организовать путь к успеху молодого педагога».


Своим опытом работы поделились:

  • Организация системы работы с молодыми специалистами в образовательной организации (Леухина-Доронина Е. В., директор МБОУ «СОШ № 19»)
  • Программа наставничества как инструмент наращивания профессиональных компетенций педагогов (Андрейчик О. А., руководитель ШМО, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 19»)
  • Совершенствование мастерства молодого учителя через наставничество (Акимова С. В., Кузьмина Д. В., учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 19»)
  • Модели наставничества как деятельностного сопровождения начинающего педагога в системе начального общего образования (Титова Е. Б., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 44»)
  • Влияние личностных качеств на профессиональное мастерство и творчество молодого педагога посредством конкурса «Педагогический дуэт» (Титова Е. Б., Цветкова Н. И., учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 44»)
  • От педагогической надежды к педагогическому мастерству и творчеству (Новикова И. Н., заместитель директора по УВР, учитель начальных классов; Русакова Н. В., руководитель ШМО, учитель начальных классов; Павлова Д. В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 8»)
  • Система работы наставника и молодого специалиста (Панева Е. М., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 19»)

Также предлагаем вашему вниманию материалы инновационного педагогического опыта Назаровой Е. Ю., руководителя ШМО, учителя начальных классов МАОУ «СОШ №37» по теме «Система профилактики детского дорожно-транспортного травматизма как одно из средств формирования безопасного образовательного пространства образовательной организации».


Ознакомиться

Добавить комментарий