Школа молодого учителя-логопеда «Нейропсихологические технологии в работе с детьми раннего возраста». Занятие 1

Предлагаем вашему вниманию первое занятие школы молодого учителя-логопеда «Нейропсихологические технологии в работе с детьми раннего возраста», состоявшееся 29 октября 2020 года в МБДОУ «ЦРР - детский сад № 24» города Владимира по теме «Элементы нейропсихологической диагностики в работе учителя-логопеда с детьми раннего возраста».

Материалы подготовили: Назарова Ольга Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР - детский сад № 24»; Семенова Елена Валентиновна, учитель-логопед МБУДО «ДООспЦ»; Чадуева Елена Алексеевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 64».


Аннотация:

В настоящее время учителю-логопеду нередко приходится сталкиваться в своей профессиональной деятельности с тяжелыми речевыми нарушениями. Сегодняшняя практика работы учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций показывает, что не только увеличивается число детей, которые приходят с различными нарушениями, но и возрастает тяжесть таких нарушений. Часто задержка психоречевого развития идет рука об руку с ранним детским аутизмом, синдромом Дауна. Нарушения развития речи влекут за собой общее недоразвитие психики. Мы считаем очень важным, если в своей коррекционной работе учитель-логопед будет применять нейропсихологические технологии.


Ознакомиться

Комментарии

Мне,как молодому специалисту,было интересно познакомиться с предложенным материалом. Ведь в нашей работе приходится сталкиваться с детьми с разными нарушениями. Поэтому использование элементов нейропсихологической диагностики,позволит нам представить наиболее точную картину нарушения развития ребенка, тем самым определить направления дальнейшей коррекционной работы. Спасибо!

Затронутая тема действительно важная и интересная. И при этом очень сложная. Выявить и понять, что-же происходит на уровне мозга... Меня обрадовало то, что я провожу диагностику именно по такой схеме, которую предложила Ольга Сергеевна!)Спасибо всем, кто учавствовал в подготовке материалов по данной теме.

С каждым годом у детей все больше отягощаются нарушения. Для успешности коррекционного процесса важно применять нейропсихологические технологии в своей работе. Спасибо за раскрытие теоретических аспектов и преставленные варианты их использования на практике. Было полезно ознакомится с особенностями нейропсихологической диагностики детей раннего возраста. Большое спасибо!   

Спасибо за ценную информацию! 

Добрый день! МБДОУ "Детский сад № 95" г. Владимира Ловушкина Е.В. Спасибо, с информацией ознакомилась.

Добавить комментарий