- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Школа молодого специалиста "Траектория роста"
Опубликовано чт, 03/03/2022 - 16:00 пользователем Ольга Кочеткова
1 марта 2022 состоялось занятие школы молодого специалиста «Траектория роста», в рамках которого учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 29» Светлана Владимировна Козлова провела открытый урок литературы «Пока есть жизнь - есть надежда, или Прием контраста в рассказе Л.Андреева «Петька на даче».
Учитель мастерски ввела присутствующих в атмосферу рассказа. Каждый открыл для себя новые смыслы, образы. Внимательное прочтение рассказа позволило обучающимся найти контрастные образы и выйти на понимание основного средства художественной изобразительности, используемого Л.Андреевым в произведении.
Вместе с детьми гости искали литературные параллели. «Снежная королева» и «Кавказский пленник», «Королевство кривых зеркал» и история о «ловце душ» Симоне…
Побывать на уроке коллеги – самый лучший опыт, который может получить молодой учитель.
- 169 просмотров
Комментарии
Спасибо Светлане Владимировне за интересный урок. Очень понравились литературные параллели, детальный анализ произведения и активная работа учеников. Отметила для себя поэтапный разбор состояния Петьки через звуки, картины, чувства, цвета. Буду использовать в работе.
Спасибо Светлане Владимировне за представленный опыт!
Добавить комментарий