- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Семинар-практикум «Возрастные особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников». Занятие 1
Опубликовано ср, 04/12/2019 - 11:56 пользователем SmirnowaIrina1965
20 ноября 2019 года в МБОУ «СОШ № 6» города Владимира состоялось 1 занятие годичного семинара-практикума «Возрастные особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников». Тема первого занятия – «Современный инструментарий контроля и оценки достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС».
Учитель английского языка школы № 6 Королёв А. Б. поделился своим опытом работы по построению рейтинговой системы оценки предметных умений учащихся на уроках английского языка.
Его идея заключается в создании альтернативной системы оценивания предметных умений учеников, включающей элементы шахматного рейтинга, что повышает мотивацию обучающихся к изучению английского языка и, следовательно, результаты обучения.
- 477 просмотров
Добавить комментарий