- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Семинар-практикум «Современные педагогические технологии как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку». Занятие 1
Опубликовано ср, 08/03/2017 - 18:26 пользователем SmirnowaIrina1965
29 ноября 2016 г. МБОУ "СОШ № 10" г. Владимира состоялось первое занятие семинара-практикума «Современные педагогические технологии как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку». Тема первого занятия "Оценка достижений планируемых результатов обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС ООО". Учителя иностранного языка МБОУ «СОШ № 10» в своих выступлениях осветили следующие вопросы:
- Особенности системы оценивания планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования (Акимова Г. И.,зам. директора, учитель высшей кв. категории)
- Использование рабочего журнала учителя как инструмента учета, отслеживания и объективной оценки достижений учащихся (Назаркина И. В., учитель высшей кв. категории)
- Диагностические работы как инструмент оценки планируемых результатов в условиях введения ФГОС ООО (5-6 класс и 7-8 класс английский язык) (Смирнова О. Е., учитель высшей кв. категории, Луценко Н. Е., учитель 1 кв. категории)
- Особенности оценки планируемых результатов в итоговой аттестации учащихся по английскому языку в 9 классе. Раздел «Устная речь» (Лазаренко Н. Н., учитель высшей кв. категории)
- Стратегии подготовки к чтению в формате государственного экзамена ОГЭ (Смольянова О. Ф., учитель высшей кв. категории)
- Актуальные вопросы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ (лексика и грамматика) (Белым Н. А., учитель высшей кв. категории)
- Особенности подготовки учащихся к выполнению заданий раздела «Письменная речь» в условиях реализации ФГОС ООО (Урвачева Н. Э., учитель высшей кв. категории)
- 807 просмотров
Добавить комментарий