- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Семинар-практикум «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с нарушением слуха и детьми с умственной отсталостью»
Опубликовано ср, 24/11/2021 - 21:44 пользователем Владимир Пантелеев
Представляем вашему вниманию материалы работы муниципального ресурсного центра на базе МБДОУ «Детский сад № 4».
Опытом работы поделились учителя-дефектологи дошкольного образовательного учреждения. Светлана Константиновна Ш. рассказала об особенностях работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения. Оксана Геннадьевна Р. представила свой опыт работы с детьми с нарушениями слуха.
Также педагогами были выделены основные отличительные особенности работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога, приведены списки полезной литературы и ссылки на нормативные документы.
В подготовке материалов приняла участие куратор методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов города Владимира Мария Беспалова.
- 926 просмотров
Комментарии
Огромное Вам спасибо за представленный материал!
Благодарю за полезную информацию. То, что вы делаете, для таких детей - это большой труд!
Уважаемые коллеги, хочу выразить свою благодарность за столь интересный материал!
Огромное спасибо за представленный бесценный опыт! Данный материал имеет большую практическую значимость в настоящее время, так как количество детей, нуждающихся в помощи, становится всё больше. Творческих успехов!
БЛАГОДАРИМ коллег за интересный материал!
Рады услышать голос прекрасной Оксаны Геннадьевны! С удовольствием и вниманием познакомились с особенностями коррекционно-развивающей работы со слабослышащими детками, лаконично и чётко Оксана Геннада разъяснила нам специфику своей работы!
Благодарим!
Благодарим учителя-дефектолога Светлану Шпекину за полное и широкое освещение особенностей своей работы, благодарим за щедрую демонстрацию видеоматериала.
Крепкого здоровья педагогу и неисякаемых деятельностных сил!
Спасибо коллегам за предоставленные материалы. Было интересно ознакомиться с работой учителей-дефектологов, что они используют в работе, как выстраивают систему занятий. Успехов Вам в вашей работе.
Спасибо за предоставленный материал по развитию слухового восприятия. Это актуальная тема в настоящее время, т.к. у многих детей снижен фонематический слух. Творческих успехов в дальнейшей работе.
Большое спасибо коллегам за интересный материал! Очень доступно и понятно рассказали о работе с детьми с нарушением слуха. Отдельное спасибо за предоставленный видеоматериал по работе с детьми с умственной отсталостью. Успехов в дальнейшей работе.
С большим интересом просмотрела представленный материал. Хотя в своей практике я с такими детьми не сталкиваюсь, было очень любопытно послушать опыт коллег. Ваша работа сложна и ответственна. Вы делаете большое и благое дело. Молодцы!
Спасибо за предоставленный опыт работы. Очень полезные материалы, которые помогут в работе.
Особый интерес вызвал материал, касающийся функционирования группы для детей с умственной отсталостью. Очень точно прописаны организационные моменты. Вызвало огромное восхищение зонирование пространства в кабинете учителя-дефектолога. Имею огромное желание поприсутствовать очно на занятиях такого грамотного специалиста! Увидеть методы работы с детьми, которые имеют интеллектуальные нарушения. Видно, что проделана огромная работа по систематизации данного материала, представленного в презентации. Спасибо за бесценный опыт и знания!
Спасибо вам большое за предоставленный материал. Очень познавательно, интересно было познакомиться с коррекционно- развивающей работой с такими детками.
Спасибо большое за бесценный материал! Очень интересно и познавательно изложена система работы. Очень интересно было узнать о разнообразии тренажеров и их возможностях. Как все-таки они облегчают работу педагогам, да и деткам интересно! Педагоги - профессионалы своего дела, низкий поклон. Организаторам спасибо за предоставленную возможность ознакомится с материалами выступающих из своего кабинета!
Большое спасибо учителям-дефектологам за представленные материалы. Очень интересно было узнать о тонкостях работы с детьми с нарушением слуха. Оксана Геннадьевна подробно рассказала о своей деятельности, которая тесно переплетается с работой учителя-логопеда. Только объединяя усилия, мы можем оказать своевременную и полноценную помощь детям с проблемами в развитии. Светлана Константиновна подробно и доступно охарактеризовала свое направление работы. Очень бы хотелось побывать на занятиях, проводимых учителями-дефектологами, увидеть взаимодействие специалистов ДОУ в работе с детьми с нарушением слуха и с интеллектуальными нарушениями.
Уважаемые коллеги, благодарю вас за подробную информацию о различных формах глухоты и особенно о корекционном оборудовании и тренажерах. Достаточно ярко проведена онлайн экскурсия по методическим кабинетам. Удивляюсь, как вы много знаете и умеете! Респект и уважение Вам и Вашему труду!
Выражаю огромную благодарность учителям дефектологам доу 4.Очень полезно было ознакомиться с представленными материалами и послушать теоретическую базу работы дефектологов с детьми с нарушение слуха и интеллекта. Очень подробно представлено оснащение учебных кабинетов. Столкнувшись с такими детьми, буду рада получить консультацию.
Интерес вызвала сетка занятий, представленная Светланой Константиновной. Удивилась, увидев только одно занятие в неделю по развитию речи. Спасибо за представленные видео материалы. Особое внимание в материале Оксаны Геннадьевны вызвала информация о взаимодействии в работе дефектолога и логопеда, а также об использовании ТСО. Было бы любопытно увидеть их практическое применение (в видеозаписи). Желаю коллегам дальнейшего профессионального совершенствования. И еще раз спасибо.
Благодарю за столь полезный и качественный материал! Было интересно посмотреть на видеофрагменты занятий по разным направлениям - математика, окружающий мир, театрализация. Прекрасно показано оснащения кабинета учителя-дефектолога, видно сколько вложено сил, умений и профессионализма ! Ещё раз спасибо за материал!
Большое спасибо за такой интереснейший материал! Представленные презентации насыщены как теоретическим, так и практическим материалом, который обязательно буду использовать в своей коррекционной работе. Успехов вам в дальнейшей работе!
Выступление Редькиной О.Г. было очень информативным. Хочется отметить, что незнакомый материал о детях с нарушением слуха изложен в доступной форме. Информация познавательна и интересна. Спасибо!!!
Материалы Шпекиной С.К. очень познавательны. Ей удалось систематизировать большой объем материала в компактную подборку информации. Молодец. Спасибо!!!
Спасибо большое коллегам за предоставленный материал.
Информация преподнесена методически грамотно, доступно, интерсно.
Будем использовать для работы с детьми с умственной отсталостью многие предложенные игры и задания.
Успехов всем вам в этом непростом деле!
Благодарю педагогов за интересный, познавательный материал, предоставленный для ознакомления. Работа с детьми и так трудная, а если ещё ребенок с ОВЗ и инвалидностью, это вдвойне тяжелее. Дальнейших успехов в работе!
Огромное спасибо за такой насыщенный и полезный материал! Все изложено в доступной форме. Было чрезвычайно интересно ознакомиться с особенностями работы с детьми с нарушением слуха и интеллекта.
Учителя-логопеды Ермилова Т.В., Саратовцева Е.В, Саратовцева С.В.
Материал представлен четко и структурировано.Ознакомились с работой учителей-дефектологов с детьми с нарушением слуха и умственной отсталостью. Работа с такими детьми очень сложная и требует творческого подхода и изучения новых методов работы. Педагоги поделились своим опытом и показали приёмы совместной работы в коррекционном процессе.Спасибо!!!
Спасибо коллегам ДОУ №4 за предоставленный методический материал, который был актуален. Представлен чётко, грамотно, обширно и структурированно. Информация даёт нам чёткое представление об особенностях работы учителя-дефектолога с детьми с нарушениями слуха и интеллектуальной недостаточностью посредством современного технического оснащения, пособий и тренажёров. Благодаря изложенному материалу мы можем более подробно и качественно обрисовать картину работы с детьми в ДОУ №4 родителям, которые обращаются к нам за консультацией.
учитель-логопед Беспалова М.С., учитель-дефектолог Захарова И.Н., воспитатели группы компенсирующей направленности Ипатова О.И., Монтеро Доррего И.С.
С огромным профессиональным интересом изучили материалы коллег учителей-дефектологов. Четко, доступно, кратко, методически грамотно представленный опыт работы обогатил наши знания о работе с детьми с умственной отсталостью. Особый интерес вызвали видеофрагменты организованной деятельности с детьми. Спасибо, уважаемые коллеги!
Спасибо огромное за интересный, познавательный материал!!!
Данный материал я буду использовать в своей работе, спасибо за грамотно представленный опыт!!!
Огромную благодарность выражаем педагогам ДОУ за предоставленный опыт работы, за возможность познакомиться с коррекционной
работой с детьми.Успехов в работе!
Огромную благодарность выражаем педагогам ДОУ за предоставленный опыт работы, за возможность познакомиться с коррекционной
работой с детьми.Успехов в работе!
Материал интересный не только для узких специалистов, но и для воспитателей. Ёмко и доступно предоставлен. Спасибо.
Добавить комментарий