Семинар-практикум «Организация сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном учреждении»

Предлагаем вашему вниманию опыт работы воспитателей коррекционных групп детских садов города Владимира, представленный на семинаре-практикуме «Организация сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном учреждении».


Ознакомиться:

Комментарии

Доброе утро! Спасибо большое за очень интересный и полезный материал! Почерпнула много нужного в работе.Работа с детьми с ТНР дошкольного возраста заставляет задуматься над путями совершенствования содержания и методов обучения для повышения эффективности подготовки детей к обучению в школе. В материалах семинара дана практическая информация для занятий с детками. Очень понравились кинезиологические сказки, сами их используем. Еще раз спасибо!!!

Здравствуйте! С интересом просмотрела предоставленный материал! Очень актуальная и полезная информация. Спасибо!

Доброе утро! Спасибо за материал, очень полезный для нашей деятельности.

Большое спасибо за предоставленный материал!

Очень интересные наработки, посмотрела с удовольствием на работу педагогов с детьми. Спасибо огромное!

Доброе утро! Спасибо за то, что делитесь с нами своими наработками. Взяла на заметку.

Здравствуйте, большое спасибо коллегам за представленный опыт. С удовольствием просмотрела материалы т.к сама увлекаюсь развитием межполушарного взаимодействия и использую в своей деятельности с детьми нейротренажоры.

Спасибо коллеги за проделанную работу!Очень интересный материал!

Доброго времени суток,коллеги!Работая на группе , с детьми с ТНР возьму на заметку опубликованный материал!

Спасибо большое за предоставленный опыт!

спасибо за очень полезную информацию!особенно запомнился материал про тактильные книги

Спасибо за интересные разработки

Большое спасибо коллегам за предоставленный интересный материал! Понравилась работа с координационной лестницей.

спасибо за полезную информацию.

Спасибо коллегам за предоставленный материал!сочетание текущей коррекционно- развивающий работы с новыми методами и приёмами становится ресурсом для успешной психомоторной и речевой коррекции детей с ОВЗ.

Большое спасибо за полезную и интересную информацию.Очень понравилась работа с тактильными книгами. Попробуем использовать в работе с детьми НОДА.

Благодарю коллеги за кропотливый труд и предоставленный интереснейший материал.Кое-что взяли себе на заметку,а тактильные книги применяем в своей работе и детям они очень нравятся.Спасибо!!!

Огромная благодарность коллегам за предоставленный и полезный материал.

Спасибо большое за интересную и актуальную информацию!

Спасибо за интересный, актуальный и познавательный материал.

МБДОУ № 62 Коршунова А. Н.
Большое спасибо за предоставленную работу.

МБДОУ №62 Ефимова О. В.
Очень полезный материал для работы. Спасибо большие.

МБДОУ д/с 66 инструктор по физической культуре Рощупкина Ольга Николаевна Спасибо коллегам за представленный материал. Очень актуально, работая с детьми с ТНР, необходим грамотный и правильный подход при организации НОД.Интересен опыт работы для меня как инструктора по физической культуре, это детский сад 32 "Развитие мозжечковой стимуляции через использование кинезиологических сказок", детский сад 109 "Коррекция слоговой структуры слова посредством координационный лестницы". Детский сад 116 интересно было посмотреть данный материал "Формирование социально - бытовых навыков у детей с РАС".

Спасибо большое за интересный материал, актуальная тема. Можно многое применить в работе.

Большое спасибо за предоставленный опыт, интересные разработки. Очень полезный материал для работы. Для меня особенно актуальна тема "Формирование социально-бытовых навыков у детей с ОВЗ".

спасибо коллегам за предоставленный материал, очень понравилась работа с координационной лестницей.

Спасибо большое коллегам за интересный материал. Очень актуальная и полезная информация.Отдельное спасибо за предоставление практической деятельности. Особенно понравилась работа с координационной лестницей.

Спасибо большое за полезный и практически значимый материал. С интересом посмотрела презентацию про сенсорную интеграцию, поскольку этому вопросу в своей работе с детьми с патологией опорно-двигательного аппарата, уделяю особое внимание.

Большое спасибо за предоставленную информацию.

Спасибо за опыт работы с детьми ОВЗ,многое взяла на заметку.

Спасибо за предоставленный опыт. Тема важная и очень актуальная. В современных условиях нередко встречаются трудности, с которыми ребёнок с ОВЗ справиться самостоятельно не может. Социально - педагогическое сопровождение может помочь таким детям в преодолении трудностей. 

Большое спасибо за предоставленный материал. Информация очень актуальная и полезная!

Спасибо за полезный и интересный материал взяла себе на заметку,спасибо за проделанную работу.Очень пондравился материал про тактильные книги.

В данном семинаре -практикуме очень много собрано полезной информации. Но особое место а моей душе заняла рубрика "Кинезиологические сказки". Сама их использую в работе. Особенно хочется отметить старания педагогов, которые сами сочиняют авторские сказки. Себе взяла в копилочку сказку "Вкусное варенье". А также понравилась презентация педагогов детского сада № 82 "Сенсорная интеграция". Кратко, информативно, по каждому разделу были приведены пояснения и предложена серия игр. Спасибо большое!

Спасибо огромное вам, за полезные знания. Узнала очень много полезной информации. Было очень интересно. Очень понравился материал про тактильные книги. Очень много взяла на заметку.

Здравствуйте! С интересом просмотрели предоставленный материал! Очень актуальная и полезная информация. Спасибо!

Спасибо за актуальную и интиресную информацию.

Спасибо за актуальную и интиресную информацию.

Скажите как можно стимулировать стимуляцию? Разве сюжетно-ролевая игра - навык?  Сенсорная интеграция кого и с кем?

Долина Ольга Анатольевна МБДОУ дс 64 учитель логопед. Все материалы полезны и актуальны. Интересная подача, много практических опробованных методик. Обязательно многое попробую в своей деятельности. Особенно кинезеологические сказки, тактильные книги.

Добавить комментарий