- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Семинар-практикум «Функциональная математическая грамотность». Занятие 2
Опубликовано чт, 03/02/2022 - 23:01 пользователем Владимир Пантелеев
В рамках второго занятия семинара-практикума «Функциональная математическая грамотность» предлагаем вашему вниманию разработку занятия для 5–6-х классов по теме «Деление листа бумаги на равные части».
Также предложены метапредметные задачи, направленные на формирование общеучебного умения схематизации.
В режиме показа слайдов презентации имеется звуковое сопровождение с комментариями и рекомендациями.
- 620 просмотров
Комментарии
Очень интересный материал. Спасибо большое.
Спасибо за интересный материал.
Очень интересный и полезный материал, большое спасибо
Материал интересный. Большое спасибо.
Спасибо за интересный материал.
Очень полезный материал для молодых педагогов! Спасибо!
Очень полезный материал, дети учатся делать что-то своими руками.
Материал понравился. Спасибо!
Материал будет полезен. Спасибо!
Спасибо большое за данный материал. Обязательно будет применяться на уроках
Спасибо за интересный материал.
материал очень интересный и полезный. Буду применять.
МБОУ сош 21 Афанасьева НП Материал полезный для детей.Буду применять на уроках
Спасибо автору за подборку материала и создание слайдов, которые можно использовать на занятиях с обучающимися. Перестраивать сознание детей под практико-ориентированные задания сложно. Представленные задания позволяют без особых материальных и технических затрат вовлечь обучающихся в новое восприятие учебных задач.
Спасибо за интересный материал. Обязательно воспользуюсь им на уроке в 5 классе
Спасибо большое! Очень нужный материал!
Очень интересный материал. Спасибо.
Огромная благодарность за очень интересный материал!
Интересная идея разработки занятия по функциональной математической грамотности для учеников 5-6 класса. Спасибо. Обязательно буду применять.
Спасибо. Примем к сведению.
Спасибо за интересный материал.
Спасибо коллеге за проделанную работу и отличный подбор материала, полезного для занятий по информатике в том числе!
Спасибо большое, интересные задачи, действительно хорошие задачи не только для развития функциональной грамотности и для мотивации к изучению предмета математики.
Спасибо за интересный материал!
Спасибо за материал! Очень познавательно.
Спасибо за интересный материал!
Благодарю за полезный материал.Спасибо за развитие функциональной грамотности и помощь развиваться другим.
Всегда приятно и полезно узнать для себя что-то новое. Спасибо автору.
Материал полезный и интересный. Спасибо.
Спасибо автору за интересный и полезный материал.
Спасибо за интересный материал!
Грамотно составленный материал для работы с обучающимися!
Развитие функционального мышления , умения владеть материалом и видеть , что получится в сравнение и как сделать это самому! Мелкая моторика руки и мышление , всё функционально!
Спасибо, очень полезный материал.
Добавить комментарий