- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Семинар-практикум для воспитателей коррекционных групп «Организация сопровождения ребенка с ОВЗ в дошкольном учреждении»
Опубликовано пн, 20/12/2021 - 20:22 пользователем Владимир Пантелеев
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию материалы семинара-практикума для воспитателей коррекционных групп «Организация сопровождения ребенка с ОВЗ в дошкольном учреждении».
Рассматриваемые вопросы:
-
Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой как один из нетрадиционных методов работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Презентация подготовлена Балашовой В. А., Дурдаевой С. А., воспитателями, Осиповой Е. С., учителем-логопедом МБДОУ «Детский сад № 48». -
Кинезиологические упражнения как средство активизации межполушарного взаимодействия и стимулирования познавательной деятельности у детей с ОВЗ (дети с ТНР)
Работу выполнили воспитатели логопедической группы № 5 МБДОУ «Детский сад № 62»: Коршунова А. Н., Ефимова О. В. и учитель-логопед Новожилова Т. В. -
Взаимодействие воспитателя, музыкального руководителя, учителя-логопеда в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Видеоматериал подготовлен Дрозд О. В. музыкальным руководителем, Михайленко Е. Ф., учителем-логопедом, Демидовой Г. В., воспитателем МБДОУ «ЦРР детский сад № 52». -
Фитнес для мозга
Видеозапись подготовлена Захаровой И. Н., учителем-дефектологом; Монтеро Доррего И. С., Бучановой Г. А., Ипатовой О. И., воспитателями МБДОУ «Детский сад № 33».
- 923 просмотра
Комментарии
Интересный материал! Фитнес для мозга- это просто находка!!! Спасибо , коллеги!
Полезный материал для работы. Сейчас во всех группах есть дети, которым нужны подобные упражнения.
Спасибо большое за представленный материал. Темы "Фитнес для мозга" и "Кинезиологические упражнения..." очень актуальны сейчас. Будем использовать в работе.
Большое спасибо коллегам за подготовленный материал, который всегда актуален в нашей работе. Предложенные нетрадиционные методы также могут быть интересны не только в работе с детьми с ТНР, но и в общеразвивающих группах.
Спасибо большое за предоставленный материал. Тема очень актуальна на сегодняшний день. Во многих садах есть такие дети, которым необходимы такие упражнения. Будем использовать в своей работе предложенные нетрадиционные методы
СЛАБОЧКОВА Н.В.Ст.воспитатель МБДОУ №57
Спасибо за материал, актуально и полезно)
Спасибо коллегам за предоставленные материалы! Было интересно познакомиться с опытом работы своих коллег, какие методы и приемы они применяют в своей работе с детьми с ОВЗ. Давно присматривалась к синквейну, посмотрев опыт применения коллег из ДОУ 33, теперь точно возьму себе в работу. Совершенно согласна с педагогами ДОУ 52, что результативность работы с данной категорией детей зависит от взаимосвязанной работы всех педагогов ДОУ. Творческих успехов в вашей работе!
Спасибо большое за предоставленный материал, все очень здОрово!Кинезиологические упражнения используем и мы в своей работе.
Было очень интересно и полезно.Спасибо!
Актуальный, полезный и интересно предоставленный материал! Молодцы!
Спасибо большое педагогам!!! Очень полезная информация.
Актуальная информация! Сейчас растёт число детей с ОВЗ и в массовых группах стали чаще встречаться. Поэтому необходимо быть бдительными. Спасибо за предоставленную информацию!
Всегда есть результат, там где есть работа в команде!
Спасибо коллегам за интересный материал!Актуально, познавательно!
Спасибо за полезную актуальную информацию. Буду применять в своей работе с детьми и родителями.
Коллеги! На столько актуально и полезно познакомиться с вашими материалами! Спасибо вам!
Спасибо большое за расширение кругозора и интересно поданный материал!
Благодарю вас за упражнения для развития ребенка, все очень актуально и познавательно!
Здравствуйте. Коллеги, спасибо. Вы оказали колоссальную поддержку, и теоретическую и практическую. Интересно, увлекательно, профессионально, творчески.
СПАСИБО
МБДОУ 48. Актуальный, полезный материал! Было интересно познакомиться с опытом работы педагогов. Спасибо!
Спасибо за актуальный и полезный материал. Темы: "Фитнес для мозга", "Кинезиологические упражнения" возьмем себе в практику работы.
Спасибо,очень интересно. Особенно "Фитнес для мозга"
Уважаемые коллеги, спасибо за представленный материал! Уверена пригодится в работе!
Большое спасибо. Очень актуальная, тема, берём на заметк.всем успехов и здоровья
Огромное спасибо за полезный материал!!!
Уважаемые коллеги! Данная тема очень актуальна. Огромное спасибо за представленный материал. Будем использовать в работе.
Спасибо огромное за познавательный и необходимый для коррекционной работы материал. Будем использовать в своей работе.
ДОУ 44 Большое спасибо за предоставленный материал. Темы очень актуальны в настоящее время. Взяли на заметку, будем применять в практической деятельности.
Спасибо коллегам! Есть над чем подумать и использовать в работе
Всем педагогам спасибо за интересный и очень актуальный в наше время материал.
Спасибо. Очень актуальная тема на сегодняшнее время. Доступный и интересный материал
Спасибо. Очень доступный и интересный материал.
Ирина Александровна и Марина Николаевна- музыкальные руководители детский сад 34, г. Владимира. Благодарим за материал. Ещё раз убедились, что взаимодействие всех специалистов способствует более эффективному развитию детей с ОВЗ
Большое спасибо за предоставленный практический материал. Выбранная тема актуальна и востребована, т.к. работаем с такими детьми. Очень понравился опыт работы МБДОУ "ЦРР детский сад № 52". Спасибо, коллеги!
ДОУ 95. Огромное спасибо организаторам семинара. Информация ценная, благодарим за материал.
Большое спасибо за предоставленный материал!
Спасибо коллегам за представленный материал, интересные находки, нетрадиционные методы в работе с детьми с нарушениями речи. Буду рекомендовать для использования в практике работы своим коллегам.
МБДОУ № 95. Большое спасибо за предоставленную информацию. Актуальный, интересный и полезный материал. Желаю дальнейших успехов в работе.
Мария Владимировна воспитатель
Екатерина Ивановна воспитатель
Татьяна Геннадьевна воспитатель
спасибо! с большим удовольствием будем использовать данный материал
Добавить комментарий