- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Семинар-практикум для учителей иностранных языков «Возрастные особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников». Занятие 1
Опубликовано ср, 01/02/2023 - 16:41 пользователем SmirnowaIrina1965
26 января 2023 года в онлайн-режиме состоялось первое занятие семинара-практикума для учителей иностранных языков «Возрастные особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников».
Педагоги гимназии № 23 города Владимира представили опыт работы по теме «Методика организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС».
Были рассмотрены следующие вопросы:
- Интеграция и межпредметные связи в страноведческом проекте (Баранова Н. В., Волкова О. Ю., Скорикова М. А.)
- Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках английского языка в работе над моно-проектом (Федулова Е. В.)
- Роль и практическая значимость исследовательской работы иноязычной направленности учащихся 9-х классов (Кузнецова Е. А.)
- Проектная деятельность в формировании гражданской позиции и патриотизма у гимназистов (Миронова Л. Г.)
- 182 просмотра
Добавить комментарий