- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Семинар-практикум для учителей иностранного языка «Возрастные особенности развития УУД у младших школьников». Занятие 3
Опубликовано ср, 17/04/2019 - 10:43 пользователем SmirnowaIrina1965
21 марта 2019 года на базе МБОУ «СОШ № 5» города Владимира состоялось 3 занятие семинара-практикума для учителей иностранного языка «Возрастные особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников». Тема третьего занятия – «Методы и приемы организации ситуации успеха как составляющие повышения качества образования». Учителя иностранного языка представили опыт работы по созданию положительной мотивации к учению и организации работы с детьми на уроках.
Были представлены следующие материалы:
- презентация «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроках иностранного языка»
- конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе «Are you happy at school?» (Тихомирова О.И.)
- конспект открытого урока по немецкому языку в 4 классе «Числительные» (Зимакова Н.С.)
- «Чтение – вот лучшее учение или как легко и радостно сократить путь к успеху» (Терентьева О. В.)
- «Британское нашествие» как социально-культурное наследие» (Кузнецов В. А.)
- «Формирующее оценивание как условие организации ситуации успеха и повышения качества образования» (Агеева С. В.)
- 624 просмотра
Добавить комментарий