- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Семинар-практикум для старших воспитателей «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольной организации». Занятие 1
Опубликовано вт, 16/03/2021 - 19:43 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию материалы первого занятия семинара-практикума для старших воспитателей «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольной организации» по теме «Модель коррекционно-развивающей деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями».
Опыт работы представляет: Юлия Пархоменко, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 4» города Владимира.
- 1159 просмотров
Комментарии
Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.
Для этого в поле «Ваше имя, должность, образовательная организация» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются), должность и образовательную организацию, в которой вы работаете.
В поле «Комментарий» напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:
Нажмите на кнопку «Сохранить». Страница перезагрузится, и комментарий сразу будет опубликован.
Антипова Наталья Александровна, воспитатель, МАДОУ ЦРР д/с 108 г.Владимир. Огромное спасибо.Очень актуальная тема.Все чаще и чаще приходится сталкиваться в работе с детками,требующими особого подхода. Презентация подготовлена ярко и профессионально.Подготовлена предметная среда,разработаны программы для деток,вовлечен ряд специалистов.Прекрасно.Сад направлен на работу с детками с ОВЗ.
Но..что делать педагогу,когда в группе 2-3 ребенка с ОВЗ, посещение из 32 детей по списку 30? Фактической разработанной программы в работе с детьми с ОВЗ в садике нет.
Хотелось бы узнать опыт работы педагогов не специализированных групп,а ОБЫЧНЫХ.Спасибо.
За консультацией относительно выстраивания работы с детьми с ОВЗ вы можете обратиться к Гребневой Любовь Евгеньевне, методисту ГИМЦ, по тел. 32-31-70, а также Алеевой Ирине Николаевне, методисту ГИМЦ, по тел. 32-70-47, либо договориться о встрече в ГИМЦ и обсудить проблему очно.
МБДОУ "Детский сад №120" , старший воспитатель Олеванова Н.Н. Спасибо за интересную, необходимую информаци. В наше время деток с ОВЗ увеличиваетя и воспитателям чаще приходится сталкиваться с такими ребятами. Материал будет очень полезен в работе.
МБДОУ "Детский сад № 66". Старший воспитатель Глаба С.И.
Спасибо за презентацию своего опыта по созданию модели кррекционно-развивающей деятельности с детьми ООП, для меня это было познавательно, т.к. в нашем детском саду 3 группы для детей с НОДА,
Увидела многоуровневую систему, обеспечивающую целостный, комплексный, дифференцированный подход к корекционной работе с "особенными" воспитанниками. Взяла в свою "методическую копилку" - этапы работы представленной системы, их содержание и результат.
Большое спасибо коллективу МБДОУ № 4 за представленный опыт работы с детьми с ООП. Желаем дельнейших успехов в работе по этому сложному, на на сегодняшний день очень актуальному направлению работы.
Спасибо за полезную информацию. Представленная модель коррекционно-развивающей деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями доступна и понятна. Прекрасно оборудованы кабинеты специалистов, сенсорная комната, мы тоже к этому стремимся!
Слабочкова Н.В., ст.воспитатель МБДОУ Д.с.№57
Огромное спасибо опытным коллегам за интересный, богатый опыт в работе с детьми с особенными образовательными потебностями. Данный опыт может коснутся каждое учреждение, вы помогаете нам более глубоко ознакомится с работой с такими детьми, и быть готовыми работать с ними. Спасибо!
МБДОУ "Детский сад №16" старший воспитатель Ранцева Е.А. Большое спасибо за интересный и очень необходимый материал. Желаем творческих успехов и вдохновения для достижения поставленных целей.
Спасибо за информацию, за опыт работы! Успехов всем в работе!
Спасибо за информацию. Сейчас таких детей становится все больше и больше. Данная рабта помогает познакомится с данной работой. Желаем дальнейших успехов!!!
МБДОУ "Детский сад № 84", старший воспитатель Серегина Т.С. Спасибо за представленный опыт работы. Очень актуальная в современных реалиях тема. Материал представлен интересно и доступно, видно систему работы с детьми с ОВЗ. Дальнейших вам творческих успехов!
МБДОУ "Детский сад № 95" г.Владимира, старший воспитатель Федорина Е.В. Спасибо за активную и интересную информацию. Материал будет полезен в работе.
МБДОУ "Детский сад № 48". Интересный материал по очень актуальной проблеме.Спасибо, успехов вам в работе!
старший воспитатель МБДОУ "ЦРР детский сад №32"
Понравилась логика изложения материала: кратко, объемно, последовательно изложен теоретический аспект. Наглядно представлена доступная среда. понравилась форма "Праздничные передачи" - беру на вооружение. Спасибо большое!!!! Единственное: так хотелось бы посмотреть кусочек видео практической работы с детьми.
Тема в наше время необычайно актуальна.Спасибо за данный материал. Представлен огромный опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями, грамотно и четко организованная развивающая среда. Успехов вам в работе!
Спасибо большое за информацию. Очень интересно.
Спасибо за предоставленный опыт! Тема актуальна, видна система работы всех педагогов ДОУ. РППС очень насыщенная, современная и привлекательная для детей с ОВЗ.
старший воспитатель МБДОУ "ЦРР детский сад №81"
Спасибо большое за информацию. В настоящее время данная тема актуальна. Возможно пригодится на будущее.
Понравилась материально-техническая база для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Спасибо коллеги, замечательный материал.
Спасибо за ваш труд. Интересная, полезная информация.
Интересный, очень актуальный материал. Спасибо за предоставленный опыт.
Спасибо коллегам за предоставленный материал! Очень интересно!
Спасибо за интересный и актуальный материал. Очень доступно представлена модель коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ. Нашему учреждению с такими детишками этот материал будет очень полезен в работе. Спасибо и творческих успехов!
Спасибо за систему работы, которая актуальна и востребована в настоящее время. Понравились созданные условия, ППРС.
Спасибо,тема подробно раскрыта и представлена, интересно было ознакомиться с моделью работы с детьми с ОВЗ.
Спасибо за полезную и интересную информацию. Актуально для нашего дошкольного учреждения, т.к. в ДОУ имеется компенсирующая группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Материала будет полезен для работы нашего ДОУ.
Большое спасибо за материал из опыта работы, очень актуальная тема. Желаем вам дальнейших творческих успехов в работе с детьми с ОВЗ
МБДОУ "Детский сад №126" старший воспитатель Глебова Е. В. Большое спасибо за интересный и необходимый материал. Желаем творческих успехов!
Спасибо за полезную информацию, Работаю на группе для детей с ОВЗ. Данный опыт буду использовать в работе.
Спасибо за предоставленный интересный материал. Обязательно буду использовать в своей работе.
Спасибо большое коллегам за семинар. Работаю на группе для детей с ОВЗ, работа интересна и многогранна, поэтому возьму на заметку данный материал.
Огромное спасибо! Данный материал актуален в настоящее время и важен. Представленная модель отражает системный подход к данному вопросу, слаженное взаимодействие всей команды ДОУ и родителей в создании благоприятных условий для позитивной социализации детей.
Материал интересен и полезен, так как у нас есть группа для детей с умственной отсталостью и в ближайшей перспективе открытие еще одной. К сожалению, таких детей становится все больше. По многим вопросам уже обращались к коллегам ДОУ № 4. Ваш опыт актуален.Спасибо!
Спасибо большое коллегам за такой интересный и насыщенный материал по работе с детьми с особенными образовательными потребностями. Этот опыт буду использовать в своей работе.
Спасибо! Материал актуальный, своевременный, интересный, а главное представлен в доступной форме. Весь материал "разложен по полочкам", что облегчает ипользование его в работе.
Спасибо за вашу работу! Материал полезный, интересный. Ваш опыт очень актуален.
Представленный опыт доступен и понятен. В нашем ДОУ группа для детей с тяжелыми нарушениями речи, поэтому опыт будет полезен в работе. Спасибо всем педагогам за большую проделанную работу и дальнейших успехов.
Спасибо за интересный материал.
Спасибо большое за доступный, актуальный материал. Дети с особенными образовательными потребностями - это сложное для воспитателя направление работы в условиях общеразвивающей группы. Берем на заметку!
Видна систематическая работа специалистов, грамотно, интересно, хороший опыт
Спасибо за представленный опыт работы по коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ. В нашем ДОУ коррекционных групп нет. Возьмем на вооружение.
Спасибо за систематизацию интересного и полезного опыта, в нашем ДОУ есть группа для детей с ТНР, в работе с которыми тоже реализуем подобную модель коррекционно-развивающей деятельности.
Спасибо за предоставленный материал. Сейчас это актуально, детей становится с каждым годом все больше. Данный опыт будет полезен в нашей работе.
Добавить комментарий