- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Семинар «Подходы к оцениванию задания с развернутым ответом на ЕГЭ по русскому языку в 2024 году»
Опубликовано вт, 02/04/2024 - 12:07 пользователем Ольга Кочеткова
28 марта 2024 года в рамках Дней науки состоялась встреча председателя предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку, к. ф. н., доцента кафедры русского языка Педагогического института ВлГУ Богровой Ксении Михайловны с учителями русского языка города Владимира и области.
Были освещены актуальные вопросы, касающиеся оценивания сочинения (задание 27 ЕГЭ).
Что является комментарием к проблеме? В каком случае анализ смысловой связи засчитывается экспертом? Как соотносится проблема, заявленная в тексте, и позиция автора? Что значит «обосновать собственную позицию»? Все эти вопросы получили ответы на встрече.
Кроме того, присутствующие попробовали себя в роли экспертов: выполнили практические задания по оцениванию фрагментов сочинений обучающихся. Эта часть семинара была особенно ценна, поскольку работы экзаменуемых содержат спорные случаи, вызывающие двоякое толкование.
Владимирский информационно-методический центр благодарит администрацию Педагогического института ВлГУ и лично Ксению Богрову и надеется на дальнейшее сотрудничество.
- 121 просмотр
Добавить комментарий