Ресурсный центр «Психолого-педагогические приемы и техники сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ». Занятие 1

Предлагаем вашему вниманию материалы первого занятия ресурсного центра на базе детского сада № 52 города Владимира по теме «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов как комплекс организационно-методических, психолого-диагностических, коррекционно-развивающих и консультативных мероприятий».

Подготовили и провели семинар: Сергиенко И. М., старший воспитатель, педагог-психолог; Демидова Д. В., учитель-логопед; Дрозд О. В., музыкальный руководитель.


Видеозапись:


Презентация:

Комментарии

Большое спасибо команде МБДОУ №52 за такую важную и нужную для моей работы информацию, особенно за диагностический материал.

Представленный материал актуален, чётко и последовательно изложен, используется в работе с детьми. Спасибо! Дальнейших творческих успехов.

Очень актуальный материал на сегодняшний день, а главное полезный и доступно изложен. Спасибо!

Спасибо большое, коллегам за проделанную работу. Весь материал изложен последовательно и доступно.

Интересно было пополнить свои знания по данной теме. Спасибо!

Большое спасибо за систематизацию знаний, актуально особенно сейчас, когда готовим детей на ПМПК.

Спасибо огромное, очень актуально и познавательно.

Спасибо большое, все очень понравилось.

Мне, как студентке ВЛГУ, очень понравилось изложение материала. Обязательно возьму себе в копилку.Спасибо.

Очень нужная и важная информация.Спасибо большое!

Очень актуальный, полезный и последовательно изложенный материал.Спасибо коллегам за напоминалочку.

Доброе утро. Коллеги, благодарю за полезный материал,который чрезвычайно нужен в настоящей работе.

Здравствуйте. Спасибо за такую интересную информацию. Материал хорошо изложен. Всё очень понравилось.

Представленный материал изложен понятно, видна система работы. Интересный диагностический материал. Спасибо

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо за обобщение опыта, который обязательно пригодится в работе!

Спасибо за предоставленный материал.Имея в группе детей инвалидов,диагностические наработки просто необходимы.

При систематической деятельности всех педагогов ДОУ,направленной на коррекцию нарушений в развитии детей ,психолого- педагогическое сопровождение носит комплексный характер.

Большое спасибо коллегам за очень интересный диагностический материал,который планируем использовать в своей работе.

Спасибо за полезную Информацию!

Здравствуйте коллеги! Материал важен для нас. Опыт других интересен и ценен. Спасибо, что делитесь!

спасибо за очень нужную информацию, которая грамотно и последовательно изложена!

Мария Владимировна воспитатель МБДОУ 104

Спасибо, за четко выстроенную линию взаимодействия между специалистами, а также за подбор методов и способов диагностирования детей. 

Спасибо, за четко выстроенную линию взаимодействия между специалистами, а также за подбор методов и способов диагностирования детей. 

Спасибо за интересную информацию!  

Большое спасибо за полезную информацию

При инклюзивном образовании тема очень актуальна. Спасибо за предоставленный материал.

При инклюзивном образовании тема очень актуальна. Спасибо за предоставленный материал.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов достаточно сложный процесс в детском саду...при высокой наполняемости групп органищация обращоваиельеого процесса для таких ребчтишек трудоемко, а временами и зачастую эмоционально затратно. Спасибо за необходимую информацию, которая отвечает современным требовпниям. В моей группе есть такой ребёнок...поэтому ещё раз СПАСИБО

Спасибо! Очень полезная и нужная информация

Спасибо за полезную и актуальную информацию! 

Спасибо за полезную информацию!

Несмотря на волнение участников семинара, увидела выстроенную работу по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ. Тоже работаю с коррекционными группами и хотелось бы подробнее на следующих занятиях узнать про ИОМ ребёнка, как его выстраивать, каким образом фиксировать данные (таблица, список, произвольно и тд).

Вопрос к уважаемому ведущему семинара: есть ли новейшие методики и диагностики детей с ОВЗ, кроме О.А. Сафоновой, которую используем уже 30 лет? Спасибо. 

Хочется выразить благодарность за предоставленный материал педагогам. Будем использовать в своей работе и при проведении диагностики с детьми с ОВЗ

Очень важная и актуальная тема. Большое спасибо коллегам за предоставленный материал, который очень важен и для педагогов и для родителей.

Спасибо коллегам за предоставленный материал. Обследование предоставлено всеми специалистами, которые работают с детьми с ОВЗ.Было познавательно познакомиться с их методиками диагностики.

С интересом ознакомилась с опытом коллег, четко выстроен комплексный подход к сопровождению детей с ОВЗ. Спасибо!

Спасибо за ваш труд, но хотелось бы более детальной проработки именно с детьми ОВЗ. Специфику работы с особенными детьми!

МБДОУ 84 г. Владимир воспитатель Ваулина А В. Здравствуйте. Спасибо за представленный доспуный интересный материал. Важна и актуальна данная тема. Интересный диагностическая материал. Спасибо

Г. Владимира МБДОУ "детский сад 84" воспитатель Артамонова В. В. Спасибо за интересный, доступный, чётко изложенный материал. Данным материалом пополнила свои знания. Спасибо за ваш труд. Творческих успехов.

Спасибо за интересную, наглядную иинформацию! В современном мире важна и актуальна данная тема!

Очень познавательная информация, актуальная в нашей работе. Добавлю в свою копилку. Благодарим за ваш труд.

Уважаемые педагоги,Вы предоставили для своих коллег богатый тематический материал,который пригодится для нашей работы с детьми.Спасибо за предоставленную новизну информации.

Благодарим ваш дружный коллектив за совместную работу во благо детей с ОВЗ,это сейчас очень актуально.

Спасибо всей команде, которая подготовила нужный и актуальный материал. Много полезного, что может пригодиться мне в работе. Творческих успехов!

Коллеги, огромное спасибо за предоставленный материал. Все подробно изложено и актуально сейчас. Огромное Вам спасибо.

Спасибо за предоставленный материал.

Спасибо большое за богатый тематический материал, который так актуален в наше время. Обязательно возьму себе на заметку.

Спасибо за предоставленный материал.

Большое спасибо за изложенный материал в доступной понятной форме.

В материалах семинара чётко и подробно рассмотрено психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов: порядок обследования развития ребёнка и построение индивидуального коррекционно-развивающего маршрута;диагностический инструментарий педагога-психолога,учителя-логопеда, музыкального руководителя;соответствующая документация. Спасибо за проделанную работу.

Выражаем огромную благодарность коллегам из детского сада № 52. Спасибо за предоставленный материал в котором всё изложено в доступной и понятной форме. Видна ваша работа. Сейчас эта тема очень актуальна. Будем использовать ваш опыт в своей практике.

спасибо за предоставленный опыт специалистов. Умение диагностировать детей должно быть не только у воспитателей групп с ОВЗ.Беру на заметку опыт узких специалистов. Спасибо

Материал актуальный!!!! Спасибо большое!!!!

Очень интересная и полезная информация. Системная работа, надежная в применении. Хорошо изложены этапы работы по психолого-педагогическому сопровождению.

Спасибо за предоставленный материал.

Большое спасибо организаторам. Обязательно возьму себе на заметку. Очень актуальная тема в наше время.

Спасибо ,коллеги, за отзывы. Вы оценили содержание и суть психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ!!!

 

Огромное спасибо за актуальную информацию

Добавить комментарий