- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Муниципальный ресурсный центр «Система работы по реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР». Занятие 1
Опубликовано вт, 23/11/2021 - 22:26 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию материалы первого занятия муниципального ресурсного центра «Система работы по реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР».
Тема 1-го занятия – «Особенности психологического развития школьников с задержкой психического развития» (восприятие, внимание, память, мышление).
Свой опыт работы представляют педагоги МБОУ «Школа-интернат № 30»: Евсеева Н. Е., заместитель директора по УВР; Позднякова Е. П., учитель начальных классов; Саблина Т. А., учитель русского языка и литературы, учитель-дефектолог; Савинова О. П., воспитатель, педагог-психолог.
В видеозаписи:
- рассмотрены понятия: «задержка психического развития», «познавательная деятельность»;
- дана классификация детей с ЗПР по К. С. Лебединской; Т. А. Власовой и М. С. Певзнер; Н. Я и М. М. Семаго; И. Ф. Марковской;
- обговорены особенности восприятия, памяти, внимания и мышления;
- разобран психологический портрет школьника с ЗПР;
- озвучены рекомендации, практические методы и приёмы по работе с детьми с ЗПР.
Педагоги муниципального ресурсного центра разработали памятку для родителей «Как помочь ребенку развить внимание», которую могут использовать в своей работе учителя начальных классов и классные руководители для проведения родительских собраний.
Также ими было создано методическое пособие «Психотехники, направленные на коррекцию познавательных функций» (восприятие, память, мышление, внимание). В нём представлен комплекс коррекционно-развивающих упражнений, игр, которые можно применять на уроках и во внеурочной деятельности.
- 615 просмотров
Комментарии
Спасибо за бесценные материалы. Представленный опыт особенно актуален сейчас. Много проблемных детей приходит в школу. Учителям трудно работать с ними. Поэтому все рекомендации, практические методы и приёмы по работе с детьми с ЗПР мы будем применять на уроках и во внеурочной деятельности.
Тема актуальна. Материал полезен. Спасибо!
Спасибо за работу! Полезные психотехники, взяла себе в закладки) Тема актуальна.
Спасибо за материала.Тема актуальна!
Большое спасибо за практические советы для педагога, за подборку материалов для развития познавательных психических процессов обучающихся. Представленный теоретический и практический материал актуален и полезен при организации образовательного процесса и индивидуальных бесед с родителями обучающихся, испытывающих определенные трудности.
Выражаю большую благодарность коллегам за опубликованный материал по теории и практике при работе с детьми данной ка тегории. Материал актуален и полезен.
Большое спасибо за предоставленный материал! Тема актуальна.
Спасибо коллегам за материал. Упражнения будут и интересны, и очень полезны детям.
Спасибо за предоставленный материал. Полезно и актуально! Хороший методический сборник упражнений. Всем успехов!
Много полезного извлекла из данного материала. Спасибо
Спасибо за полезный материал!
Спасибо большое за полезный и актуальный материал.Крмплекс коррекционно-развивающих упражнений беру себе на заметку Творческих успехов, коллеги!
Огромное спасибо за полезнейший материал. Сейчас стала очень актуальна тема обучения детей с ЗПР по АООП.
Большое спасибо коллегам за подобранный материал! Обязательно пригодится в работе.
Спасибо за нужную информацию. Сейчас всё чаще приходят дети, требующие особого внимания. Ваши материалы помогут при работе с такими детьми.
Спасибо за информацию, будем использовать в работе.
Спасибо за полезный и интересный материал. Комплекс предоставленных игр и упражнений буду обязательно использовать на уроках.
Спасибо за подборку практического материала, очень полезен для работы.
Спасибо за предоставленный материал. Будут очень полезны в работе.
Спасибо за интересный и полезный материал.
Большое спасибо за очень понятный и интересный материал.! Обязательно буду применять упражнения в своей практике!
Спасибо большое. Материал нужный. Многое взяла в свою методическую копилку.
Спасибо за актуальный и полезный материал. Обязательно пригодится в работе.
Спасибо за интересный материал, представленный комплекс коррекционно-развивающих упражнений, игр, можно применять и на уроках, и во внеурочной деятельности.
Камшилова О.П. учитель начальных классов СОШ44
Спасибо за подборку практического материала, буду использовать в работе
Молчанова Т.Ю., Обушенкова Е.А.,Теплова Н.Н., учителя начальных классов школы-интерната № 30
Уважаемые коллеги, благодарим вас за проделанную работу, за предоставленные материалы, которые можно использовать в работе.
Большое спасибо за интересный и познавательный материал!
Спасибо огромное за практические советы.
Уважаемые коллеги, материалы очень понравились,прежде всего,своей многоплановостью.Там были как конкретные практические советы,которые можно применять сразу,так и информация "на вырост". Так держать!
Спасибо за актульный материал, очень полезная информация!
Спасибо за актульный материал, очень полезная информация!
Спасибо за актульный материал, очень полезная информация!
Спасибо за практику! Советы очень полезные для работы.
Материал актуальный, практический. Большое спасибо!
Полезный практический материал. Спасибо.
Добавить комментарий