Проектирование примерной программы воспитания и дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы образовательной организации

Оригинал (07.04.2020)

Предлагаем вашему вниманию методические материалы, которые помогут вам в проектировании примерной программы воспитания, а также дополнительной общеобразовательной программы вашей образовательной организации.

Напоминаем вам, что общеобразовательные организации Владимирской области включены в состав участников апробации примерной программы воспитания, внедряемой в рамках государственного задания № 073-00086-19-01 «Разработка научно-методических основ развития воспитательного компонента ФГОС ОО и механизмов его реализации».


Методический конструктор:


Обновление (13.04.2020)

Комментарии

Уважаемые коллеги!

Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.

Для этого в поле «Ваше имя» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются). В поле «Комментарий» укажите вашу должность и образовательную организацию, в которой вы работаете, а также напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:

  • что понравилось;
  • что не понравилось \ чего не хватило;
  • что было полезным;
  • что вы будете использовать (или уже используете) в своей работе;
  • чем вы можете поделиться из своего опыта работы по теме;
  • какие ссылки на дополнительную информацию по теме вы можете предложить.

​В поле «Captcha» пройдите несложную проверку на спам-комментарий (нажмите на квадратик рядом с надписью «Я не робот», выполните задание; должна появиться зелёная галочка).

Нажмите на кнопку «Сохранить».

Заместитель директора по ВР МБОУ "СОШ №13"

Ознакомилась с примерной структурой программы воспитания, а также с технологией проектирования дополнительной общеобразовательной программы. Понравилось точное и конретное изложение материала. Для использования в работе наиболее интересны предлагаемые формы отслеживания и фиксации образовательных результатов.

Добавить комментарий