Приказ о внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2017/2018 учебного года

26 сентября 2018 года Управление образования администрации г. Владимира издало приказ № 1022-п "О внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2017/2018 учебного года":


Перечень педагогического опыта, обобщённого в модульной технологии на муниципальном уровне за 2017/2018 учебный год:

  1. Электронные образовательные ресурсы как средство развития музыкальной интонации обучающихся 1-8 классов на уроках музыки и во внеклассной работе (Андриасян Н. Ю., учитель музыки МБОУ «СОШ № 5»)
  2. Формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста через игровые технологии (Богатырёва М. В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 110»)
  3. Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в процессе музыкально-театрализованной деятельности как условие развития творческих способностей дошкольников (Захарова С. Н., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 103»)
  4. Использование разных видов работы с демонстрационными картинами на уроках развития речи как средство формирования основных коммуникативных УУД у младших школьников (Константинова С. А., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 25»)
  5. Использование технологии проектирования в работе учителя-логопеда для коррекции речевых нарушений у старших дошкольников в условиях массового ДОУ (Осипова С. А., учитель-логопед МБДОУ «ЦРР детский сад № 26»)
  6. Развитие процессов словоизменения и словообразования у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи посредством формирования семантического поля слова (Поздеева Ю. Б., учитель-логопед МАДОУ «ЦРР детский сад № 109»)
  7. Установление партнёрских отношений с родителями с целью вовлечения их в образовательный процесс (Попова С. А., Мустафина Н. В., воспитатели МБДОУ  «Детский сад № 6»)
  8. Укрепление здоровья и развитие физических качеств дошкольников средствами гимнастики Хатха-йога (Потёмкина О. В., инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 21»)
  9. Развитие фонематического слуха через игры и игровые упражнения у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями (Сурова И. А., учитель-логопед МБДОУ  «Детский сад № 6»)
  10. Формирование лексики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через систему коррекционно-развивающих упражнений (Федосеева Н. В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 110»)
  11. Кейс-технологии как средство формирования информационной культуры обучающихся в процессе профессиональной подготовки старшеклассников (Филиппова Н. М., учитель трудового обучения по профессии «Оператор ЭВ и ВМ» и «Агент рекламный» МАОУ "ГМУК № 2")

Добавить комментарий