- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Приказ о внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2017/2018 учебного года
Опубликовано чт, 08/11/2018 - 09:24 пользователем Владимир Пантелеев
26 сентября 2018 года Управление образования администрации г. Владимира издало приказ № 1022-п "О внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2017/2018 учебного года":
- Электронные образовательные ресурсы как средство развития музыкальной интонации обучающихся 1-8 классов на уроках музыки и во внеклассной работе (Андриасян Н. Ю., учитель музыки МБОУ «СОШ № 5»)
- Формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста через игровые технологии (Богатырёва М. В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 110»)
- Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в процессе музыкально-театрализованной деятельности как условие развития творческих способностей дошкольников (Захарова С. Н., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 103»)
- Использование разных видов работы с демонстрационными картинами на уроках развития речи как средство формирования основных коммуникативных УУД у младших школьников (Константинова С. А., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 25»)
- Использование технологии проектирования в работе учителя-логопеда для коррекции речевых нарушений у старших дошкольников в условиях массового ДОУ (Осипова С. А., учитель-логопед МБДОУ «ЦРР детский сад № 26»)
- Развитие процессов словоизменения и словообразования у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи посредством формирования семантического поля слова (Поздеева Ю. Б., учитель-логопед МАДОУ «ЦРР детский сад № 109»)
- Установление партнёрских отношений с родителями с целью вовлечения их в образовательный процесс (Попова С. А., Мустафина Н. В., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 6»)
- Укрепление здоровья и развитие физических качеств дошкольников средствами гимнастики Хатха-йога (Потёмкина О. В., инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 21»)
- Развитие фонематического слуха через игры и игровые упражнения у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями (Сурова И. А., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 6»)
- Формирование лексики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через систему коррекционно-развивающих упражнений (Федосеева Н. В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 110»)
- Кейс-технологии как средство формирования информационной культуры обучающихся в процессе профессиональной подготовки старшеклассников (Филиппова Н. М., учитель трудового обучения по профессии «Оператор ЭВ и ВМ» и «Агент рекламный» МАОУ "ГМУК № 2")
- 1066 просмотров
Добавить комментарий