- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Практический семинар "Организация образовательного процесса для детей с РАС в условиях массовой школы с использованием моделей “Ресурсный класс” и “Ресурсная группа”"
Опубликовано ср, 24/10/2018 - 12:41 пользователем Владимир Пантелеев
12 октября 2018 года группа специалистов города Владимира, работающих со школьниками с расстройством аутистического спектра (педагоги, тьюторы, представители ресурсных классов МБОУ «СОШ № 34», МБОУ «Лицей-интернат № 1», а также методист МБОУДПО «ГИМЦ»), приняла участие в практическом семинаре "Организация образовательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях массовой школы с использованием моделей “Ресурсный класс” и “Ресурсная группа”". Он был организован ГАОУ ДПО МЦРКПО в рамках проекта "Школы городов России – партнеры Москвы. Взаимообучение городов" и проведён на базе ГБОУ Школа № 2009.
Специалисты школы № 2009 представили свой опыт организации обучения детей с расстройством аутистического спектра, продемонстрировали ресурсные классы, сенсорные и игровые комнаты. Участники встречи отмечают, что было очень полезно увидеть, как организовано пространство этих классов, как выстроена образовательная система, как работает команда единомышленников: педагоги, тьюторы, логопеды, дефектологи.
Наши специалисты получили возможность найти ответы на многие вопросы, возникающие в процессе работы с детьми с расстройством аутистического спектра, а также в составлении сопровождающей их документации. Это новое направление в работе владимирских педагогов, поэтому поездка была очень продуктивной, интересной и позволила завязать деловые контакты с московскими коллегами.
Подробнее ознакомиться с материалами участников проекта вы можете в Депозитарии ГАОУ ДПО МЦРКПО.
- 736 просмотров
Добавить комментарий