- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Пособие «Национальный проект «Образование» в действии. Реализация концепции преподавания учебного предмета «Химия»
Опубликовано ср, 03/06/2020 - 14:39 пользователем Владимир Пантелеев
Представляем вашему вниманию пособие «Национальный проект «Образование» в действии. Реализация Концепции преподавания учебного предмета «Химия». Опыт подготовки обучающихся к итоговой аттестации по химии в 11 классе естественнонаучного профиля».
Автор: Журавлева Лариса Алексеевна, учитель химии МАОУ «СОШ № 25» г. Владимира. Педагог имеет сложившуюся систему преподавания химии в классах естественнонаучного профиля и подготовки обучающихся к итоговой аттестации. Целью пособия является развитие системы химических знаний и умений, необходимых для продолжения химического образования в образовательных организациях высшего образования. Работа педагога базируется на реализации системно-деятельностного подхода.
В пособии содержатся презентации, сопровождавшие выступления, системы заданий, алгоритмы выполнения ряда типов заданий, подборки для самостоятельного выполнения заданий из опыта подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии по следующим темам:
- Задания с цепочками органических веществ;
- Решение задач на смеси;
- Решение задач высокого уровня сложности (изменение массы/объема веществ, кристаллогидраты);
- Окислительно-восстановительные реакции в заданиях 30, 32, 34 ЕГЭ по химии. Электролиз;
- Окислительно-восстановительные реакции и реакции ионного обмена в заданиях 30, 31 в формате ЕГЭ - 2020;
- Преподавание химии в классе естественнонаучного профиля.
Материалы представлялись педагогом в ходе семинаров-практикумов для учителей химии с 2016 по 2019 годы и востребованы учителями химии образовательных организаций города. Они могут быть использованы в условиях дистанционного обучения.
- 723 просмотра
Комментарии
Спасибо, за предоставленный материал. Очень пригодится в работе.
Спасибо за нужную информацию
Добавить комментарий