Подведение итогов муниципального конкурса проектов «Пока мы едины, мы непобедимы!»

С целью выявления наиболее эффективных педагогических практик и распространения успешного опыта организации совместной работы учителей-логопедов и учителей-дефектологов с родителями обучающихся в ходе проведения коррекционно-развивающей работы с 1 марта по 20 мая 2022 года Владимирский городской информационно-методический центр организовал проведение муниципального конкурса проектов «Пока мы едины, мы непобедимы!».

В нём приняли участие 50 педагогов из 26 дошкольных образовательных организаций.

Дипломами победителей были награждены:

  • 1 место – Федосеева Н. В., Рыжова Е. В., учителя-логопеды детского сада № 110; проект «Использование социальных ресурсов интернета в организации взаимодействия учителя-логопеда и родителей»
  • 2 место – Новосельцева Ю. В., Орлова А. Н., учителя-логопеды детского сада № 112; проект «Создание базы QR-кодов для организации совместной работы учителя-логопеда с родителями»
  • 2 место – Осипова С. А., учитель-логопед, Евстифеева Т. М., воспитатель детского сада № 26; проект «В гостях у самых маленьких…»
  • 2 место – Василенко И. В., учитель-логопед детского сада № 66; проект «Использование QR-кодов как инструмента повышения качества коррекционной работы»
  • 3 место – Галкина О. А., учитель-логопед детского сада № 9; проект «Семь дней со звуком»
  • 3 место – Крестьянинова М. В., учитель-логопед детского сада № 102; проект «Путешествие по кухне».
  • 3 место – Никонорова Ю. С., учитель-логопед детского сада № 77; проект «Самые обыкновенные чудеса откроет весёлая гимнастика для язычка»
  • 3 место – Аминова М. Е., Ватагина Е. В., учителя-логопеды детского сада № 97; проект «Видеоконсультации как средство формирования компетентности родителей и повышения качества коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности»

26 мая 2022 года на торжественном мероприятии все победители представили свои проекты, рассказали об успехах их реализации и перспективах дальнейшего развития.

Члены жюри отметили высокий профессиональный уровень представленных материалов, их актуальность и возможности тиражирования педагогического опыта, в том числе и в дистанционном формате.

Все участники конкурса получили электронные сертификаты.

Комментарии

Поздравляем победителей! Спасибо за представленные материалы!

Использование социальных ресурсов интернета в организации взаимодействия учителя-логопеда и родителей

Создание базы QR-кодов для организации совместной работы учителя-логопеда с родителями

Использование QR-кодов как инструмента повышения качества коррекционной работы»

КАК МОЖНО С ПОМОЩЬЮ QR-кодов ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИСПРАВИТЬ РЕЧЬ РЕБЕНКА?   Страшные слова, непонятные формулировки !!! ЛОГОПЕДИЯ УХОДИТ В ВИРТУАЛЬНОСТЬ , ПЕДАГОГИКИ НЕТ.  

Уважаемый Гость, без паники!
Если в жизни появляются «страшные слова и непонятные формулировки», нужно попробовать в них разобраться. В современном мире общение людей зачастую происходит в виртуальном формате (мало кто пишет сейчас письма на бумаге и отправляет их в конверте, мы пользуемся электронной почтой), таково веяние времени. Организация совместной работы с родителями в дистанционном формате гораздо удобнее, экономит время и ресурсы. Многим гораздо проще перейти по ссылке, зашифрованной QR кодом, и выполнить с ребенком задание, чем купить альбом по автоматизации звукопроизношения. В настоящее время появляется множество онлайн школ, которые работают на различных платформах (Google Classroom, например, представленный в проекте). Родители получают в дистанционном классе весь необходимый дидактический материал, специально подобранный педагогом для конкретного ребенка. Отрабатывая навыки, полученные на традиционном логопедическом занятии, дома, ребенок быстрее их усваивает (это неоспоримый факт!). Качество коррекционной работы повышается, речь ребенка исправляется. А в каком формате организовать общение с родителями – зависит от компетентности специалиста.

Спасибо за представленный материал, все работы интересные. Взяла кое-что и для себя.

Выражаю благодарность коллегам за представленный материал!

Спасибо коллегам за представленные интересные, полезные, ценные проекты, которые можно взять на заметку и использовать в своей работе.  В условиях дефицита  и дорогой бумаги предлагаемые материалы очень актуальны! 

Спасибо огромное за полезный и интересный материал,возьму себе на заметку!

Добавить комментарий