План работы РЦ "На пути к успеху" на 2022-2023 уч.г.

Третий год на базе МБОУСОШ № 20 действует ресурсный центр по работе с молодыми специалистами "На пути к успеху". За это время пройдено 6 ступеней лестницы профессионального успеха начинающего учителя.
В 2022-2023 учебном году мы повторим для вас занятия, разработанные опытными педагогами школ города, поднимемся еще на одну ступень выше, дополним материалы. Приглашаем к активному участию в работе ресурсного центра. Посещайте наши занятия, задавайте вопросы, предлагайте идеи и свои наработки, оставляйте содержательные комментарии.

ПЛАН работы ресурсного центра
по работе с молодыми специалистами «На пути к успеху» 
 2022-2023 учебный год 

№ 
ФОРМА, ТЕМА, СОДЕРЖАНИЕ 
Сроки 
1. 
  • Разработки и проведение анкеты для молодых специалистов «Дефициты в профессиональной деятельности» 

  • Мастер-класс «Открывая занавес урока (в рамках адаптационного сбора молодых педагогов). Кочеткова О.А., методист МБОУДПО №ГИМЦ», учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 20 

  • Презентация словаря молодого педагога 

 
 

25-26 августа 2022 

 
 
 
 

2. 

 Ступень I Этап целеполагания. Актуализация знаний. Мотивация"
сентябрь  

  

заочно 

 

 

  

 

 

  • Секреты Рабочей программы (заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 20 Иванова Н.Н.) 

 

3. 

Ступень II  "Повторение и объяснение нового материала"
октябрь  

  заочно 

 

 

  

 
 
 
 
 
 
 

4. 

Ступень III "Контроль знаний"
  • Принципы составления самостоятельных, проверочных и контрольных работ (объем работ, подготовка к контрольным работам) (учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 20 Кочеткова О.А., учитель  русского языка и литературы МБОУ СОШ № 29 Чиханова И.Г.)

ноябрь

заочно 

 

 

 

  

  • Как организовать контроль знаний дистанционно? (учитель математики МБОУ СОШ № 20 Гаврилова М.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 20 Ткаченко О.Ю.)

5. 
Ступень IV "Этап рефлексии на уроке"
  
 

  декабрь  

  заочно 

 

 

 

 

 

 

 

 

январь 

  

заочно 

 

 

 

 

 

 

февраль

заочно 

 

 

март 

(очно)

 
 

 

Ступень V «Смешанное обучение в практике школьного образования» 
 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

  1. Социальная сеть как средство организации смешанного обучения (Кочеткова О.А., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 20; Кузнецов Д.В., учитель физкультуры МБОУ СОШ № 20) 

  1. WEB-квест прямо на уроке? Это возможно. (Артемова М.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 31») 

  1. В чем отличие гибридного обучения от смешанного?  (Шмелькова А.А., учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 14») 

Ступень   VI Трансляция педагогического опыта 
 
 

Ступень VII Обновленные ФГОС: проблемы, находки, советы 

 В течение года: 

- посещение уроков коллег; 

- индивидуальные консультации по запросам молодых специалистов; 

- участие в Декаде молодых специалистов; 

- участие в работе ГМО, ШМО, Интернет-сообществах педагогов; 

- участие в творческих конкурсах профессионального мастерства. 

Куратор РЦ Кочеткова О.А. 

 

Добавить комментарий