Педагогический опыт, внесённый в муниципальный банк данных по итогам 2020/2021 учебного года

20 октября 2021 года Управление образования администрации города Владимира опубликовало приказ № 1172-п «О внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2020/2021 учебного года»:


Перечень педагогического опыта, внесённого в муниципальный банк данных по итогам 2020/2021 учебного года:

  1. Баринова Т. В., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 70» – «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста в процессе музицирования»
  2. Белецкая А. А., педагог-психолог; Фролова А. Р., педагог-организатор МАУДО «ДДюТ» – «Формирование УУД у детей с ОВЗ по зрению посредством деятельности театра кукол “Сказка”»
  3. Бугаева А. Г., учитель английского языка МБОУ «СОШ № 29» – «Развитие познавательной деятельности обучающихся 5–9-х классов посредством построения эффективной системы межпредметной интеграции предметов гуманитарного цикла»
  4. Бурдина С. Е., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия № 35» – «Развитие познавательного интереса младших школьников средствами курса внеурочной деятельности “Обучение проектной деятельности”»
  5. Ваулина А. В., Воробьева А. Н., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 84» – «Лэпбук как средство совершенствования содержания работы по формированию элементарных навыков безопасного поведения на дороге у детей младшего дошкольного возраста»
  6. Волков В. С., учитель информатики МБОУ «СОШ № 46» – «Ситуационный подход как педагогический ресурс совершенствования содержания учебного материала в школе»
  7. Гудеева Л. И., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 66» – «Технология использования буктрейлера как средство формирования интереса к художественной литературе у старших дошкольников»
  8. Егорова Н. В., старший воспитатель; Жемкова И. В., Лызь Н. Б., воспитатели МБДОУ «ЦРР детский сад № 127» – «Технология “Лэпбук” как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к культурным традициям русского народа, в том числе Владимирского края»
  9. Еременко И. И., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 31» – «Формирование гражданской идентичности у обучающихся основного и среднего уровней общего образования средствами музейной педагогики в рамках внеурочной деятельности»
  10. Ермилова А. Н., учитель физики МАОУ «СОШ № 49» – «Учебный проект как средство формирования познавательных учебных действий обучающихся при обучении физике в основной школе»
  11. Иванова Е. В., учитель биологии МАОУ «СОШ № 25» – «Учебное задание как средство формирования методологических умений школьников при обучении биологии»
  12. Ильясова О. В., педагог-психолог МБОУ «СОШ №16» – «Формирование УУД у обучающихся первых классов посредством дистанционной программы “Тропинка к себе”»
  13. Колданова М. А., воспитатель МБДОУ «Детский сад №10» – «Театрализованная деятельность как средство благоприятной адаптации детей к детскому саду»
  14. Лапшина С. А., воспитатель МБДОУ  «Детский сад № 95» – «Системное использование методических приемов (досуги, эстафеты, подвижные игры «Babygames, пальчиковые игры) в работе воспитателя как средство развития физических качеств, укрепления и сохранения здоровья старших дошкольников»
  15. Ловушкина Е. В., учитель-логопед МБДОУ  «Детский сад № 95» – «ИКТ-игра как средство автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста»
  16. Ложкина Т. Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад №10» – «Повышение уровня двигательной активности детей старшего возраста посредством использования нетрадиционного физкультурного оборудования»
  17. Малова Ю. С., педагог-психолог МБОУ «СОШ № 41» – «Повышение уровня концентрации и объема внимания младших школьников посредством снижения тревожности»
  18. Мартынович Е. С., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 7» – «Повышение уровня читательской грамотности учащихся 5–9-х классов на уроках русского языка через применение различных форм и методов работы с текстовым пространством»
  19. Матвеева М. Е., Артамонова В. В., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 84» – «Формирование у детей дошкольного возраста осознанно-правильного отношения к природе через организацию проектной деятельности»
  20. Матыкина И. А., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 3» – «Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с опорой на разноуровневые моторные навыки»
  21. Осипова Е. С., учитель-логопед; Маслова Д. В., музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР детский сад № 127» – «Модель взаимодействия учителя-логопеда, музыкального руководителя и родителей в процессе организации деятельности детско-родительского клуба “На златом крыльце сидели”»
  22. Почаева Н. Д., учитель химии, биологии и географии МБОУ «СОШ № 41» – «Организация сетевого образовательного пространства для реализации учебных задач с применением информационных и телекоммуникационных технологий при дистанционном обучении естественным наукам»
  23. Скрипалёва С. Ю., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 1» – «Развитие музыкальных способностей старших дошкольников средствами театрально-игровых технологий»
  24. Тюгова А. С., учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 2» – «Развитие детской одаренности обучающихся 5–11-х классов в рамках внеурочной и внеклассной деятельности посредством эффективной системы работы учителя истории и обществознания (мини-проекты, викторины, квест-игры)»
  25. Царькова Н. В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 1» – «Система интегрированных уроков как средство развития мотивов учебной деятельности младших школьников»
  26. Чадуева Е. А., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 64» – «Система психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях ДОО посредством деятельности родительского клуба “Навстречу друг другу” в формате дистанционного обучения»

Комментарии

Спасибо за создание и ведение такой содержательной базы. 

Очень актуально в настоящее время для меня как учителя и как завуча. 

Приятно было увидеть и вспомнить еще раз тот опыт, который видела, который опробовала и пропустила через себя. 

Благодарим за ведение такой содержательной работы.
Спасибо, что мы имеем теперь такую возможность взять для своей работы много нового, интересного и очень нужного материала. Будем, с удовольствием, использовать его в своей работе.

Очень понравился опыт работы учителя-логопеда Ловушкиной Е.В«ИКТ-игра как средство автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста».Т.к. в нашем д/с есть ИКТ оборудование,то хотелось бы использовать эти игры в своей работе. Спасибо за предоставленный опыт.

Очень понравился опыт работы учителя-логопеда Ловушкиной Е.В«ИКТ-игра как средство автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста».Т.к. в нашем д/с есть ИКТ оборудование,то хотелось бы использовать эти игры в своей работе. Спасибо за предоставленный опыт.

Очень понравился опыт работы учителя русского языка и литературы Мартынович Е.С "Повышение уровня читательской грамотности учащихся 5-9 классов на уроках русского языка через применение различных форм и методов работы с текстовым пространством.Спасибо за представленный опыт.
 

Воспитатели МБДОУ"Д/с № 22" Спасибо за предоставленный педагогический опыт! С каждого материала можно взять много нового и познавательного на заметку, применять в своей работе.

Благодарю за создание содержательной базы. Очень актуально в настоящее время для меня,как воспитателя. Что я имею теперь такую возможность взять для своей работы много нового,интересного и очень нужного материала.

Благодарю за создание такой базы. Замечательный материал помогает в работе, особенно молодым специалистам, которые ещё не наработали свою теоретическую и практическую базу. С удовольствием буду использовать его в своей работе.

Очень хороший материал, который поможет в работе любому специалисту. Спасибо.

Большое спасибо за рассмотрение актуальной темы в наше время

Буду с удовольствием, использовать его в своей работе. Спасибо!

Спасибо за предоставленный   опыт работы воспитателей.Пригодится данный материал не только педагогам с опытом работы, но и молодым специалистам.У удовольствием будем применять в своей практике.

Добавить комментарий