Панорама опыта учителей физики "ВПР по физике: анализ, опыт, рекомендации"

Предлагаем познакомиться с материалами, подготовленными учителями физики образовательных организаций, содержащими анализ результатов ВПР по физике в 2020 году, проведенным методистом ГИМЦ, а также разбор заданий, с которыми справились менее 50% учеников, рекомендации по подготовке и выполнению ВПР.

Комментарии

Большое спасибо Ермиловой А.Н.за представленный материал.Даны решения задач, рекомендации чётко структурированы по темам.

Считаю, что 45 минут не достаточно на выполнение работы.Кроме этого, есть темы, которые еще не пройдены, а работу учащиеся уже написали. Это повлияло на количество набранных баллов и оценку.

Огромноая благодарность.

Благодарим за труд.

В своей практике с обучающимися 11 класса не выполняли ВПР (обошло стороной), данная памятка будет полезна в дальнейшем. Спасибо!

Очень полезная презентация.  Спасибо.

Спасибо за полезную информацию ВПР в 11кл писали памятка поиогла

Считаю: 1)что 45 минут не достаточно для выполнения работы. Из 11 заданий 8 имеют расчетный характер( то есть нужно знать формулы, подставить и посчитать, и это как минимум.) 2 задачи необходимо оформить в соответствии с требованиями Госта( дано, найти, решение и вычисления с ответом) - минимум 20 минут нужно! Из 6 оставшихся задач, наблюдаются задачи в которых надо найти отношение, то есть сравнить две величины, что даже при том что их оформлять не надо требую времени и что самое важное математической подготовки учеников.

2) Эту работу фактически можно считать переводным экзаменом, следовательно , ее и нужно проводить в последнюю неделю обучения, когда весь материал уже изучен!!

3) Для учителя должно выделяться время на проверку работы, а не так, работайте и проверяйте по ночам, как всегда выше стоящие инстанции не считают , что учителю не только нужно оплачивать и элементарно должно дано время на выполнение работы.

Материал презентации полезен, но хотелось бы увидеть обоснованное время на выполнение каждого задания учеником.Даже если брать по минимуму для волнения 11 заданий неоходимо около 90-100минут.

Спасибо за предоставленный материал.

Огромная благодарность за очень интересный и полезный материал!

Спасибо а предоставленный материал. Согласна с коллегами , что 45 минут для достаточно объемной работы мало.

Спасибо!

Здравствуйте!

Абсолюнтно согласна с коллегами, что 45 минут - это мало, чтобы выполнить такой объем заданий. Также, я считаю, что ВПР нужно проводить в конце четвретой четверти, чтобы видеть всю картину за год. Выполняя ВПР в начале четвертой четврети, часть материала остается неизученным, а задания на него присутствуют в работах.

За предоставленный материал благодарю.

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги! 
Благодарю за предоставленный материал, информация очень полезна! Хочется добавить, что учащиеся сталкиваются с рядом проблем при решении ВПР по физике.
Самая главная трудность для ребят при выполнении работы  - это нехватка времени. Тут либо увеличивать время на выполненные работы, либо уменьшать количество заданий. Трудность также заключается в том, что ВПР проводится в начале/середине 4 четверти, часть материала не изучена, совершенно незнакома детям, но в работе представлена. 

Очень полезная информация
 

Соглашусь с коллегами, что работа очень объемная для 45 минут.

И по поводу времени проведения работы - сейчас каждая образовательная организация сама устанавливает время проведения работы. Данный вопрос нужно решить с администрацией школы.

И не забросайте маня камнями)), но ВПР проверяет как мы с вами на уроках сформировали умения как предметные так и метапредметные. Зачем специально готовить к ВПР?

Спасибо, очень полезный материал.

Полезно было познакомиться не только с презентацией, но и мнением коллег. Спасибо.

Добрый день, Большое спасибо Ермиловой А.Н. за работу. Материалы помогут учителю при проведении работы по итоговому повторению, а также при подготовке к ВПР.

Спасибо за представленные материалы. Согласна с  коллегами относительно времени для ВПР. Но готовить к ВПР  необходимо, повторение  в конце учебного года всегда проводилось, теперь в рамках подготовки к ВПР . Основание: память- штука злая... В мае месяце не все ученики, даже успешные , смогут  хорошо  вспомнить то, что изучалось в первом  семестре. Важен и психологический момент.

За тщательный разбор на уровне региона и города, конечно спасибо, НО! Как декларируют авторы ВПР, эта работа не требует специальной подготовки, так зачем же нам рекомендации по подготовке учащихся к ВПР?! Да, из каких ресурсов осуществлять эту работу? как я понял, это нужно включть в содержание уроков, но тогда основное содержание будет страдать. Следовательно логичнее начинать эту работу уже с начала года. Это раз. Второе, стоит отработать общий алгоритм решения учебных задач: 1) прочитать текст задачи 2) про что задача (кроется в вопросе) 3) о чем говориться в задаче? (определяем процессы) 4) что дано? (определяем входные данные) 4) найти решение (выбрать нужные формулы, вывести новую для решения данной задачи, дать объяснение) 5) произвести расчеты, если это нужно 6) записать ответ. Так же проще!!!

Спасибо за предоствленные материалы по ВПР. Будем стараться соблюдать рекомендации по обучению учеников.  

Очень полезный материал. Спасибо!

Спасибо за метериал, обязательно воспользуюсь данными рекомендациями

Спасибо за интересную и полезную информацию.

Спасибо за предоставленный материал.

спасибо, буде использовать в практике

Спасибо за предоставленный материал.

Добавить комментарий