- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Основные направления работы педагога с детьми дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями в дошкольном учреждении
Опубликовано ср, 25/01/2023 - 23:18 пользователем Владимир Пантелеев
20 января 2023 года состоялось занятие муниципального ресурсного центра на базе детского сада № 33 города Владимира «Модель социального и психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях ДОУ».
Был представлен опыт работы сотрудников организации по теме «Основные направления работы педагога с детьми дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями в дошкольном учреждении».
Такие дети требуют особого внимания в процессе своего развития, дополнительных знаний от педагога, большего терпения и даже творчества.
Все это мы увидели в работе сотрудников детского сада. И, конечно, очень трогательным и красивым был танец ребят в музыкальной открытке.
- 659 просмотров
Комментарии
Очень полезный опыт, спасибо большое
Спасибо за предоставленную информацию.
Основная задача групп для детей с нарушениями интеллекта – обеспечить каждому ребенку максимальный уровень физического, умственного и нравственного развития; организовать учебно-воспитательную работу, направленную на коррекцию, компенсацию и предупреждение вторичных отклонений в развитии и подготовке детей к обучению в школе с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка.Работать с такими детишками очень сложно и тяжело, часто приводит к эмоциональному выгоранию педагога. Данный опыт актуален и аомодет педагогам в работе с такими воспитанниками. Спасибо.
Большое спасибо за возможность познакомиться с опытом работы наших коллег. В настоящее время детей с нарушением интеллекта встречается всё больше. Работа очень кропотливая, творческая, требует терпения со стороны педагогов.
Спасибо коллегам за предоставленный опыт.
За творческий подход в работе и любовь к детям.
Спасибо за интересный материал, успехов вам в работе!
Спасибо за предоставленный материал и помощь родителям таких деток.
Спасибо за предоставленную информацию, очень интересно. Успехов Вам в работе!
Спасибо за предоставленный материал!
Добавить комментарий