- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Организация обучения и комплексного сопровождения детей в инклюзивной среде образовательной организации
Опубликовано вт, 25/01/2022 - 11:36 пользователем Владимир Пантелеев
В рамках работы лаборатории профессионального мастерства руководителя образовательного учреждения «Организация обучения и комплексного сопровождения детей в инклюзивной среде образовательной организации (управленческий аспект)» предлагаем вашему вниманию материалы из опыта деятельности МБОУ «Школа-интернат № 30» города Владимира по теме «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями».
- 417 просмотров
Комментарии
Спасибо за представленный материал!
Огромное спасибо за предоставленный материал.Лично меня интересовал вопрос по вариантам АООП. Получила полную информацию.Спасибо.
Спасибо за предоставленный материал. Материал отличается практичностью ( в этом году в нашей школе 5 человек с ОВЗ), для нас было полезно получить данную информацию. Всегда интересно услышать опыт коллег. С уважением Елена Леонидовна
Большое спасибо, очень полезно!
Спасибо за информацию, тема очень актуальная и полезная, количество детей с ОВЗ увеличивается, к сожалению.
ДОУ № 95.Очень актуальная тема в наше время. Спасибо за полезную информацию.
Спасибо за интересный и полезный материал.
Добавить комментарий