- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Обучающая раскраска "Город грамотеев"
Опубликовано чт, 26/05/2016 - 14:56 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию серию обучающих раскрасок для учеников начальных классов "Город грамотеев".
Задания рассчитаны на индивидуальную самостоятельную работу, однако могут применяться и для работы в группе. Все задания сориентированы на развитие познавательных универсальных учебных действий учащихся; хорошо тренируют их рефлексивный опыт.
Использование заданий как формы познавательной коммуникации на уроках или во внеурочной деятельности позволит педагогу решить проблему учебной инициативы младших школьников.
Возможно использование как бумажной версии раскраски (распечатать на принтере), так и электронной версии на интерактивной доске.
- 1190 просмотров
Добавить комментарий