- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Рачковой Ирины Владимировны "Организация работы над сочинением по картине на уроках развития речи в начальной школе"
Опубликовано ср, 06/05/2015 - 14:31 пользователем Ольга Юрьевна
Развитие речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, основу освоения ценностей национальной культуры, тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является приоритетным в языковом воспитании и обучении младших школьников. Большую роль в этом процессе играет организация работы над сочинением по картине на уроках развития речи в 3-4 классах.
Предложенный опыт работы учителя начальных классов гимназии №23 г. Владимира Рачковой Ирины Владимировны "Организация работы над сочинением по картине на уроках развития речи в начальной школе" с использованием технологии РКМЧП, стратегии РАФТ, будет интересен учителям начальных классов, работающим не только по учебнику В.П. Канакиной, но и по другим УМК.
- 1890 просмотров
Добавить комментарий