- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Нормативные и учебно-методические рекомендации введения ФГОС ООО. Часть 2
Опубликовано чт, 30/04/2015 - 13:34 пользователем Нина Петровна
Нормативно-методическая база
- Нормативные документы системы Российского образования
- Об утверждении ФГОС основного общего образования
- ФГОС. Среднее (полное) общее образование
- ФГОС. Основное общее образование
- Ключевые термины образовательных стандартов второго поколения
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения
- Формирование универсальных учебных действий в основной школе / под ред. А.Г. Асмолова
- Формирование УУД при изучении химии/ Биробиджан, 2012
В ходе XIII городского педагогического марафона учебных предметов (март 2015 г.) представлен актуальный опыт преподавания естественных предметов с позиций требований ФГОС ООО:
- Дистанционные технологии как средство достижения метапредменых результатов в обучении (презентация, дидактические материалы: рабочий лист, карта продвижения, экран деятельности) Из опыта работы Суслиной С.А., учителя химии МБОУ "СОШ №31
- Формирование регулятивных УУД на уроках химии (презентация. выступление, дидактические материалы по организации рефлексии (1, 2). Из опыта работы Отекиной Е.В., учителя химии МАОУ "Гимназия №35"
- Реализация системно-деятельносного подхода как средство формирования ключевыхкомпетенций на уроках географии (презентация, текст, сопровождающий ее). Из опыта работы Кузнецовой Е.В., учителя географии МАОУ "СОШ №36"
- Учебные задания по формированию личностных универсальных учебных действий школьников (презентация). Из опыта работы Богдановой А.О., учителя биологии МБОУ "СОШ №1"
- Роль учебно-материальной базы преподавания биологии в достижении предметных результатов (презентация 1, презентация 2). Из опыта работы Прохоровой С.М., учителя биологии МАОУ "СОШ №39", Заслуженного учителя РФ
- Развитие коммуникативных компетенций учащихся средствами географии (презентация). Из опыта работы Казанцевой И.Ю., учителя географии МБОУ "СОШ №10"
- Преподавание географии в 5 классе в условиях ФГОС ООО (презентация). Из опыта Морозовой Н.В., учителя географии МАОУ "Гимназия №23
- 1590 просмотров
Добавить комментарий