- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Нетворкинг «Функциональная грамотность: дидактические решения»
Опубликовано пт, 03/03/2023 - 15:13 пользователем Владимир Пантелеев
9 февраля 2023 года на базе школы № 44 города Владимира для молодых специалистов начальной школы состоялось занятие в формате нетворкинга по теме «Функциональная грамотность: дидактические решения».
Сначала педагоги учреждения рассмотрели теоретический аспект проблемы, ответив на ряд основных вопросов:
- Что такое функциональная грамотность?
- Кого можно назвать функционально грамотной личностью?
- Какова цель учителя при организации работы по развитию функциональной грамотности?
- Какие виды функциональной грамотности бывают?
Далее молодым специалистам было предложено через участие в мастер-классах раскрыть особенности формирования читательской, естественно-научной, информационной и математической грамотности. В завершении учитель музыки продемонстрировал, как может осуществляться формирование функциональной грамотности на его уроке.
Участникам мероприятия раскрыли нюансы взаимодействия молодого педагога и наставника, познакомили с актуальными методами и приёмами работы в начальной школе.
Занятие прошло увлекательно, интересно и с пользой. Все получили заряд энергии и позитива.
По теме формирования функциональной грамотности практическим опытом работы поделились: Смирнова Т. Н., Исайчева А. О., Гуреева А. С., Ляпанова Д. Д., Мамаева Т. Н., Пылева С. А., Любимова Т. Е., Ершова А. А., Цветкова Н. И., Кирпичёва Е. А., Таланова Е. А., учителя начальных классов; Шиколов Н. Ю., учитель музыки школы № 44.
- 241 просмотр
Комментарии
Спасибо большое за предоставленный материал, очень интересно.
Очень интересный материал, спасибо вам большое.
Спасибо! Актуальная, современная информация!
Большое спасибо! Очень полезная информация)
Интересная форма семинара. Интерактив, позитив и смелые решения царили на территории молодых и активных!
Подобран интересный материал по актуальным направлениям. Пригодится в работе. Огромное спасибо!
Девушки, мы вами гордимся. Дерзайте, уверенно шагайте вперед.
Спасибо, очень полезная информация.
Спасибо, очень розная информация.
Спасибо! Много интересного и полезного взяла на заметку.
Добавить комментарий