- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Муниципальный ресурсный центр "Реализация концепции развития географического образования" . Занятие 3
Опубликовано вт, 30/11/2021 - 15:22 пользователем Нина Петровна
Городской информационно-методический центр совместно с учителями географии продолжает представлять актуальный опыт реалзиации Концепции развития географического образования. Очередное занятие посвящено вопросам осуществления преемственности предмета "Окружающий мир" начальной школы и школьного курса "География", мотивации школьников к изучению географии.
Актуальность вопроса преемственности начального курса географии и курса «Окружающий мир» сегодня особенно ярко выражена в контексте современного образования. В Концепции развития географического образования одна из главных проблем обозначена как «низкая степень преемственности между курсами «Окружающий мир» (начальное общее образование) и курсом «География» (основное общее и среднее общее образование)».
Представляем опыт осуществления преемственности начального курса географии и курса «Окружающий мир» учителями географии образовательных организаций города: Казанцевой И.Ю., Жерегеля И.Р., Морозовой Н.В.
Важное место в Концепции развития географического образования уделяется проблемам мотивационного характера, «связанным с низким престижем географии как таковой в школе и обществе в целом, непониманием и недооценкой значимости географического образования для повседневной жизни и деятельности человека, невостребованностью географии как предмета на вступительных экзаменах, в том числе в профильных вузах».
В целях развития мотивации учебной деятельности и научно-познавательных интересов школьников учителя географии Морозкина Ю.В. и Сазанова А.С. развивают у школьников, начиная с 5 класса, навыки научно-исследовательской деятельности. Предлагаем познакомиться с их опытом.
- 330 просмотров
Комментарии
Спасибо коллегам за предоставленный опыт! Будем использовать в работе!
Спасибо большое за предоставленный материал,
он очень полезен в работе, особенно в начальном курсе географии
Большое спасибо за предоставленный материал. Будем использовать ваш опыт в работе.
Спасибо за информацию.
Спасибо,буду использовать в своей работе!
Большое спасибо коллегам за интересный опыт! Буду использовать данные материалы в свой работе.
Спасибо большое коллегам! То, что нужно для работы
Понравилось! Особенно примеры проблемных вопросов в исследовательских заданиях в материале учителей географии 8 школы, девушки, как всегда - молодцы
Большое спасибо за представленный материал!
Спасибо за представленный материал.
Спасибо за информацию.
Спасибо за информацию.
Спасибо за информацию.
Спасибо за информацию.
Огромное спасибо за материалы:познавательно, интересно, высокий творческий потенциал.
Спасибо за материалы и за Ваше творчество!
Спасибо за материалы. Интересно, полезно, актуально.
Добавить комментарий