- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Муниципальный ресурсный центр “Реализация концепции развития географического образования” Занятие 2
Опубликовано пт, 23/12/2022 - 13:58 пользователем Нина Петровна
Городской информационно-методический центр совместно с педагогами муниципального ресурсного центра на базе МБОУ "СОШ №8" продолжает знакомить с актуальным материалом по реализации концепции географического образования. Данное занятие посвящено вопросам формирования функциональной грамотности. Функциональная грамотность – это способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач. Для того, чтобы быть успешным в обучении, ученик должен прежде всего уметь работать с информацией: находить её, отделять нужное от ненужного, проверять факты, анализировать, обобщать и – что очень важно – перекладывать на собственный опыт.
Материалы различных ресурсов, посвященных формированию функциональной грамотности можно найти в информационном бюллетене на сайте ГИМЦ «Функциональная грамотность – приоритет современного школьного образования»
Предлагаем познакомиться с описанием приемов и заданий по формированию функциональной грамотности на уроках географии, подготовленным Морозкиной Ю.В., Сазановой А.С., учителями географии.
- 256 просмотров
Комментарии
Полезный материал, спасибо за работу
Большое спасибо за материал! Будем применять с 7 классом.
Спасибо за представленный материал!
Спасибо большое за информацию
Спасибо большое за материал! С наступающими Новым годом!
Спасибо за представленный материал!
Огромное спасибо.
С наступающим новым новым!
Спасибо за материал. Всех с наступающим новым годом!
Спасибо! Очень полезный материал.
С большим интересом ознакомилась с представленными технологиями формирования функциональной грамотности на уроках географии, примерами заданий. Спасибо Вам!
Спасибо за интересный и полезный для учителя материал!
Добрый день. Спасибо за материал,особенно понравилось по "Арктику", буду использовать на уроке
Добрый день, подобран очень интересный материал для использования уже в готовом виде на уроках, а также хорошо показаны примеры для развития читательской грамотности,работы с различными графиками и диаграммами. Спасибо огромное! С Наступающим Новым Годом!
Спасибо за материалы!
Большое спасибо за материал!
Спасибо за материал!
Спасибо за полезную информацию!
Спасибо за информацию.
Добавить комментарий