- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Муниципальный ресурсный центр по подготовке обучающихся к ЕГЭ по химии. Занятие 2
Опубликовано чт, 19/11/2020 - 12:03 пользователем Нина Петровна
- 627 просмотров
Комментарии
Уважаемые коллеги!
Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.
Для этого в поле «Ваше имя» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются). В поле «Комментарий» укажите вашу должность и образовательную организацию, в которой вы работаете, а также напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:
что понравилось;
что не понравилось \ чего не хватило;
что было полезным;
что вы будете использовать (или уже используете) в своей работе;
чем вы можете поделиться из своего опыта работы по теме;
какие ссылки на дополнительную информацию по теме вы можете предложить.
В поле «Captcha» пройдите несложную проверку на спам-комментарий (нажмите на квадратик рядом с надписью «Я не робот», выполните задание; должна появиться зелёная галочка).
Нажмите на кнопку «Сохранить». Если вы всё сделали правильно, страница перезагрузится и рядом с заголовком новости вы увидите следующее информационное сообщение:
Спасибо.
Добрый день! Спасибо от школьников за организацию занятий, очень удобно . что он-лайн, возможность посомтреть запись. В назанченное время не вес могут выйти на связь: у когото уроки еще. у кого то репетиторы. Такой формат очень удобен. Еще бы комменты на ютюбе включили бы. чтобы задать вопросы можно былобы.а на след занятии плучить на них ответ. Всем спасибо.
Спасибо большое! Отличное занятие!
Спасибо за подборку материала!!! Обязательно буду пользоваться!
Учитель химии МАОУ СОШ 49
Здравствуйте ,спасибо за подробную информацию. Все материалы полезны,интересны. Обязательно буду использовать в работе !
Не спамьте, пожалуйста, одно и то же сообщение в разных темах с интервалом в одну минуту.
Я и мои ученики вам благодарны за качественное занятие
Добавить комментарий