- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Муниципальный ресурсный центр "Методическое сопровождение проведения итоговой аттестации по химии" Занятие 7
Опубликовано пт, 19/03/2021 - 15:39 пользователем Нина Петровна
10 марта 2021 года в онлайн-режиме на платформе ZOOM состоялось седьмое занятие муниципального ресурсного центра по подготовке к ЕГЭ по химии по теме «Гидролиз солей».
Занятие провела: Отекина Е. В., зам. директора по УВР, учитель химии МАОУ «Гимназия № 35» города Владимира.
Видеозапись:
Занятие 6| Занятие 5 | Занятие 4 | Занятие 3 | Занятие 2 | Занятие 1
- 518 просмотров
Комментарии
Уважаемые коллеги!
Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.
Для этого в поле «Ваше имя, должность, образовательная организация» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются), должность и образовательную организацию, в которой вы работаете.
В поле «Комментарий» напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:
что понравилось;
что не понравилось \ чего не хватило;
что было полезным;
что вы будете использовать (или уже используете) в своей работе;
чем вы можете поделиться из своего опыта работы по теме;
какие ссылки на дополнительную информацию по теме вы можете предложить.
Нажмите на кнопку «Сохранить». Страница перезагрузится, и комментарий сразу будет опубликован.
Глинкина Н.Е. МБОУ СОШ 9
Спасибо за представленный материал. Буду рекомендовать учащимся приподговке к экзамену.
Спасибо, рекомендую ученикам при подготовке к ЕГЭ
Спасибо за материал буду использовать в работе
Спасибо большое!
Я думаю материал поможет детям при подготовке. Эта тема у многих западает! Спасибо ув. коллеги
С материалами познакомилась. Обязательно буду использовать в работе!
<Спасибо за подобранный материал, всесторонний анализ темы "Гидролиз". Хотелось бы немного подкорректировать: среда раствора ацетата алюминия скорее слабокислая. Ведь среда раствора соли, образованной "слабыми" катионом и анионом не всегда будет нейтральной, нужно учитываь силу образующихся электролитов. Неплохо добавить характер среды гидросульфитов (кислотная). Диссоциация сильных электролитов рассматривается как необратимый процесс. После названных добавлений и исправлений, конечно, этот материал можно использовать в работе. Извините за коррективы. Спасибо.>
Спасибо. Очень полезно и грамотно представлен материал.
С материалом ознакомилась. Спасибо.
То, что необходимо
Спасибо за занятие
Спасибо, С материалом познакомилась
Спасибо , особенно за изюминки с кислыми солями
Спасибо. очень полезный и своевременный материал
Спасибо! Обязательно воспользуюсь информацией!
Уважаемая Елена Владимировна, огромное спасибо за предоставленный материал! Учащиесяимеют возможность в формате всего одного урока изучить очень важную тему. Все доступно и понятно! За кислые соли отделньное спасибо! Успехов!!!
Спасибо большое за материал, пригодится при разборе сложной темы.
Здравствуйте!Спасибо за предоставленный материал!
Спасибо большое за предоставленный материал
Добавить комментарий