- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Муниципальный РЦ «Система работы по реализации АООП начального общего образования для детей с ЗПР». Занятие 3
Опубликовано ср, 23/03/2022 - 11:54 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию материалы 3-го занятия муниципального ресурсного центра «Система работы по реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР».
Тема третьего занятия – «Современные методы и формы коррекционной работы с детьми с ЗПР в общеобразовательной организации».
Свой опыт представляют педагоги школы-интерната № 30 города Владимира: Евсеева Н. Е., заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Усачева Н. П., учитель русского языка и литературы, учитель-дефектолог; Обушенкова Е. А., учитель начальных классов, учитель-дефектолог.
Рассмотрены следующие вопросы:
- понятия «метод обучения», «приём обучения», «коррекция»;
- основные коррекционные задачи на уроке;
- основные подходы к организации учебного процесса с детьми с задержкой психического развития;
- наглядные, словесные и практические методы обучения; индивидуальный и дифференцированный подход;
- приёмы работы при взаимодействии с детьми с задержкой психического развития.
В помощь учителю педагоги муниципального ресурсного центра разработали «Контрольно-диагностический материал по русскому языку для обучающихся 2-го класса с ЗПР» (вариант 7.1).
- 475 просмотров
Комментарии
Спасибо за информацию. Будем использовать в работе.
Спасибо за предоставленный опыт. Полезная информация.
Добрый вечер. Очень полезная и актуальная тема. Пригодится и дошкольникам. Спасибо!
Уважаемые коллеги, благодарю за представленный материал! Большая, серьёзная, кропотливая работа. Мы увидели целостную систему коррекционной работы учителей в сотрудничестве с психологом, дефектологом, социальным педагогом. Очень важно заручиться поддержкой родителей. Желаю творческих успехов!
Спасибо за представленный опыт.
Большое спасибо за полную и интересную информацию. Очень важно найти подход к разным детям, к их родителям. Докладчики познакомили с методами работы, которые полезны не только для обучения детей с ЗПР и РАС, но и в работе учителя начальных классов вообще. Творческих и профессиональных успехов вам, уважаемые коллеги!
Благодарю за представленный материал.
Спасибо за предоставленный материал. Будем применять в работе.
Спасибо за полезную информация,очень актуальная тема,будем применять в работе.
Благодарю за новый материал,будем использовать в работе.
Спасибо за полезный материал, будем применять в работе.
Выражаю благодарность за вашу работу, за предоставленный материал, полезный, познавательный.
Большое спасибо за предоставленный материал.Желаю творческих успехов!
Спасибо за представленный материал, который важен для построения преемственности дошкольного и начального школьного образования у детей с особенно тями в развитии.
Коллеги, большое спасибо за вашу работу.
Представленный материал актуален и полезен. Возьму себе в методическую копилку. Творческих успехов!
Спасибо за предоставленный материал.
Спасибо за продуктивную работу! Буду использовать.
Большое спасибо за предоставленный материал! Информация актуальная.
Спасибо за предоставленный материал. Пригодится в работе..
Благодарю за интересный материал. Обязательно буду использовать его в своей работе.
Спасибо за актуальную и полезную информацию. Пригодится в работе.
Спасибо за полезную информацию !
Спасибо за предоставленный материал!
Спасибо за предоставленный материал!
Очень интересная информация. Обязательно буду использовать в работе!
Спасибо за актуальную и полезную информацию. Проделана очень большая работа. Желаю творческих успехов!
Большое спасибо за интересную информацию. Обязательно буду использовать в своей работе
Спасибо за полный и систематизированный материал. Тема очень актуальна.
Спасибо за интересную инфоомацию
Информация очень полезна для работы с детьми с ЗПР. Методы и приёмы очень точны и чётки. Спасибо за информацию
Спасибо за интересный и полезный материал. Всегда ценно получать практические советы по теме, особенно от тех педагогов, кто непосредственно проводит коррекционную работу с детьми.
Материал нужный, интересный.
МБОУ СОШ 44, Мамаева Татьяна Николаевна
Большое спасибо за интересный материал.
Добавить комментарий