Муниципальный РЦ «Система работы по реализации АООП начального общего образования для детей с ЗПР». Занятие 3

Предлагаем вашему вниманию материалы 3-го занятия муниципального ресурсного центра «Система работы по реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР».

Тема третьего занятия – «Современные методы и формы коррекционной работы с детьми с ЗПР в общеобразовательной организации».

Свой опыт представляют педагоги школы-интерната № 30 города Владимира: Евсеева Н. Е., заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Усачева Н. П., учитель русского языка и литературы, учитель-дефектолог; Обушенкова Е. А., учитель начальных классов, учитель-дефектолог.

Рассмотрены следующие вопросы:

  • понятия «метод обучения», «приём обучения», «коррекция»;
  • основные коррекционные задачи на уроке;
  • основные подходы к организации учебного процесса с детьми с задержкой психического развития;
  • наглядные, словесные и практические методы обучения; индивидуальный и дифференцированный подход;
  • приёмы работы при взаимодействии с детьми с задержкой психического развития.

В помощь учителю педагоги муниципального ресурсного центра разработали «Контрольно-диагностический материал по русскому языку для обучающихся 2-го класса с ЗПР» (вариант 7.1).


Видеозапись:


Презентация:


Занятие 2 | Занятие 1 | Материалы занятий предыдущего года

Комментарии

Спасибо за информацию. Будем использовать в работе.

Спасибо за предоставленный опыт. Полезная информация.

Добрый вечер. Очень полезная и актуальная тема. Пригодится и дошкольникам. Спасибо!

Уважаемые коллеги, благодарю за представленный материал! Большая, серьёзная, кропотливая работа. Мы увидели целостную систему коррекционной работы учителей в сотрудничестве с психологом, дефектологом, социальным педагогом. Очень важно заручиться поддержкой родителей. Желаю творческих успехов!

Спасибо за представленный опыт.

Большое спасибо за полную и интересную информацию. Очень важно найти подход к разным детям, к их родителям. Докладчики познакомили с методами работы, которые полезны не только для обучения детей с ЗПР и РАС, но и в работе учителя начальных классов вообще. Творческих и профессиональных успехов вам, уважаемые коллеги!

Благодарю за представленный материал.

Спасибо за предоставленный материал. Будем применять в работе.

Спасибо за полезную информация,очень актуальная тема,будем применять в работе.

Благодарю за новый материал,будем использовать в работе.

Спасибо за полезный материал, будем применять в работе.

Выражаю благодарность за вашу работу, за предоставленный материал, полезный, познавательный.

Большое спасибо за предоставленный материал.Желаю  творческих успехов!

Спасибо за представленный материал, который важен для построения преемственности дошкольного и начального школьного образования у детей с особенно тями в развитии.

Коллеги, большое спасибо за вашу работу.
Представленный материал актуален и полезен. Возьму себе в методическую копилку. Творческих успехов!

Спасибо за предоставленный материал.

Спасибо за продуктивную работу! Буду использовать.

Большое спасибо за предоставленный материал! Информация актуальная.

Спасибо за предоставленный материал. Пригодится в работе..

Благодарю за интересный материал. Обязательно буду использовать его в своей работе.

Спасибо за актуальную и полезную информацию. Пригодится в работе. 

Спасибо за полезную информацию !

Спасибо за предоставленный материал!

Спасибо за предоставленный материал!

Очень интересная информация. Обязательно буду использовать в работе!

Спасибо за актуальную и полезную информацию. Проделана очень большая работа. Желаю творческих успехов!

Большое спасибо за интересную информацию. Обязательно буду использовать в своей работе

Спасибо за полный и систематизированный материал. Тема очень актуальна. 

Спасибо за интересную инфоомацию

Информация очень полезна для работы с детьми с ЗПР. Методы и приёмы очень точны и чётки. Спасибо за информацию

Спасибо за интересный и полезный материал. Всегда ценно получать практические советы по теме, особенно от тех педагогов, кто непосредственно проводит коррекционную работу с детьми.

Материал нужный, интересный.
МБОУ СОШ 44, Мамаева Татьяна Николаевна

Большое спасибо за интересный материал.

Добавить комментарий